Наушник-фисташка
Камера весом 30 г
Электрическая Toyota за $15000
Восьмой запуск Starship

МОНТРАНС: Иркутская история

Компания «МОНТРАНС» создает свою иркутскую цифровую историю. Огромные пространства, суровый климат, смешанный ландшафт, удаленность от европейских промышленных и торговых центров оказывают свое влияние на развитие транспортной отрасли. По данным аналитиков, обеспеченность Иркутской области автомобильными дорогами в полтора раза ниже общероссийских значений. Логистическая составляющая в стоимости продукции может достигать 20%. В таких условиях сделать автопарк прибыльным довольно сложно. Сибирский регион богат нефтью, газом, минералами, лесом, золотом и обладает хорошим потенциалом для развития транспортной сферы. Эксперты ГК «МОНТРАНС» рассказывают, как цифровые технологии повышают эффективность предприятия.

Павел Афанасенко, руководитель регионального офиса СФО ГК «МОНТРАНС» (Братск): «Запросов от клиентов очень много. Сегодня главная задача для владельцев автопарков - обеспечить безопасность дорожного движения. В первую очередь это видеонаблюдение и видеоаналитика. Это интеллектуальная система контроля водителей. Сегодня пользуются спросом различные дополнительные датчики. Кроме того, мы предлагаем свои новые решения по контролю дизель-генераторов и автоматизированную систему выдачи топлива на топливозаправщиках».

Иван Комаров, руководитель отдела интеллектуальных решений ООО «Тимбермаш Байкал»: «Мы понимаем, что сегодня техника - это не кусок железа, который копает или просто едет. Техника это - умная машина, в которой есть множество датчиков. Анализируя показания телематики, пользователь может узнать полную информацию о работе своих машин».

Анна Сороковикова, диспетчер транспортного участка АО «ВОСТСИБМАШ» (Ангарск): «Мы сейчас переходим на программу ЕКТП. Чтобы лучше понимать процессы, мы пришли на конференцию «МОНТРАНС». Хотим применить все полученные знания в своей работе».

Сергей Майоров, главный механик «ВСК» (Красноярск): «В презентации меня заинтересовало, как решается вопрос с техническим обслуживанием. Хочу выделить моментальность действий. При наличии хорошей связи можно оперативно видеть поступление заявки. Ни через документооборот, ни через вторые лица, а сразу онлайн. В такой системе мы сможем оперативно устранять все возникающие неполадки».

Ксения Кожевникова, начальник производственно-технической службы ООО «СКА»: «Автопарк у нас оборудован системами ГЛОНАСС и датчиками уровня топлива. Все данные интегрируются в программное обеспечение. Нам интересно все, что предлагают на рынке в сфере автоматизации производства. Поэтому я здесь».

Дмитрий Мельник, ведущий специалист отдела главного механика ООО «УТТ-Восток»: «Бывают проблемы с выгрузкой данных из-за отсутствия связи на удаленных объектах. Часто техника работает по 2-3 недели без связи, а когда связь появляется, что-то идет не так. Сейчас ищем решение, чтобы данные выгружались без сбоев. В презентациях понравилась аналитика. Есть перспективы внедрения этой программы».

В Иркутской области во многих автопарках техника работает на значительных расстояниях в зонах без покрытия сотовой связи. Облачные решения «МОНТРАНС» как раз позволяют контролировать машины в удаленных локациях без сигнала GSM. Еще одна отечественная разработка - интеллектуальная видеосистема, которая может контролировать и самого водителя, помогая человеку избегать опасных ситуаций на дорогах.

Владимир Звягинцев, главный специалист по БДД ДМ АО «Труд» (Иркутск): «Человеческий фактор присущ для всех процессов. Начиная от экономии топлива, до соблюдения правил дорожного движения. А нарушение ПДД для любой компании приносит значительные проблемы».

В 2023 году «МОНТРАНС» расширяет свою географию в Восточной Сибири. За Уралом начинают работу сразу несколько офисов. Кроме того, компания открывает свои представительства в странах Дальнего зарубежья.

Денис Хватов, региональный директор ГК «МОНТРАНС»: «Сначала этого года у нас открылось два филиала: в Братске и первый офис за пределами России в Дубае. В следующем месяце намечено открытие в Хабаровске. Во втором полугодии мы планируем открытие филиала в Поволжье».

Илья Тейге, заместитель директора ООО «ТРАНС-ЭКСПРЕСС»: «Интереснейшая презентация. В какой-то момент мне показалось, что я на просмотре фантастического фильма. Технологии, которые были представлены, удивляют и шокируют. В видеороликах был показан опыт внедрения решений транспортными компаниями. Теперь нам понятно – какие точки роста можно найти у себя. Это стоящее дело. Сначала кажется, что потребуются большие инвестиции, но в итоге вложения себя точно оправдают и будут приносить прибыль».

В Иркутске, да и во всей Восточной Сибири, с каждым днем увеличивается парк подключенных автомобилей. В автотранспортных предприятиях растет спрос на облачные решения, позволяющие эффективно управлять предприятием. «МОНТРАНС» помогает сибирским автопаркам создавать свою цифровую историю.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Быстро растёт, но без прибыли: сколько выручает компания блогера MrBeast — он хочет привлечь $200 млн при оценке в $5 млрд

Основную часть денег он реинвестирует в контент, но у инвесторов другие приоритеты.

Источник: MrBeast
1111
44
33
реклама
разместить
Я открыл школу программирования по франшизе, и теперь я большой хейтер франшиз

Если хотите зарабатывать деньги в оффлайне на образовалке — становитесь самостоятельным предпринимателем. С франшизой, в лучшем случае, вы не заработаете, а в худшем — потеряете. История ИТ предпринимателя Владимира Афанасьева.

Я открыл школу программирования по франшизе, и теперь я большой хейтер франшиз
3636
88
77
11
1. У нас проблема была в отсутствии администратора который должен продавать. - идиотски поставленная задача дает хреновый результат. 2. админа — 40 000 рублей - где найти хорошего продажникак за эти деньги? 3.Админ ни в какую не хотела заниматься оцифровкой данных и мы попрощались. - звездец, человек походу делал у вас все за 40 т.р. еще и под зад коленом. рашен бизнес как есть. дальше можно ни читать, диагноз поставлен
Как я защитил свой телеграмм канал от накрутки ботов с помощью бота Tguard

Всех приветствую. Создал я пол года канал по автомобильной тематике под заказ авто из-за границы по низкой цене без накрутки. Когда мой канал набирал популярность, да для меня уже более 100 подписчиков это уже хороший результат. В честь этого я запустил розыгрыш премиум на 3 месяца. И просыпаясь утром я обнаружил что у меня +100 подписчиков плюсом…

22
День 1110: объём экспорта товаров из Москвы во Вьетнам в 2024 году увеличился на 85%

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: Asianacircus
22
22
От Яндекса до Трампа. Собрал 152 сериала и киношек про стартапы, бизнес и упал-поднялся-победил

Да. Здесь их правда 152. Разбиты по категориям

От Яндекса до Трампа. Собрал 152 сериала и киношек про стартапы, бизнес и упал-поднялся-победил
4141
88
11
11
Как продавать продукт в х10 раз дороже и не потерять клиентов. Гайд по оверпрайсу, который работает
Как продавать продукт в х10 раз дороже и не потерять клиентов. Гайд по оверпрайсу, который работает

Сильное повышение цен — рискованный шаг, и предприниматели всегда опасаются его делать. Но что, если клиенты будут готовы платить больше, даже если продукт останется прежним? В этой статье расскажу как это сделать.

55
55
11
«Ты справляешься. Ты не одна»: о двойной нагрузке, предубеждениях и победах женщин

8 Марта — не просто день цветов и поздравлений. Это день, когда важно говорить о реальных вызовах, с которыми сталкиваются женщины. «Вторая смена», стеклянный потолок, предвзятость, харассмент, низкие зарплаты — всё это реальность, с которой многие сталкиваются ежедневно. И это не «слабость» или «неумение добиваться своего» — это системные проблемы…

22
Как AI менеджер обрабатывает входящие заявки для нашего агентства?

▪— Несколько сценариев диалога
▪— Интеграция с Битрикс24
▪— Интеграция с Google Календарем
▪— Квалификация и сбор первичной информации с лида

1010
33
22
11
11
[]