Судя по описанию, ФАС штрафует за политику РРЦ (рекомендуемая розничная цена), которую навязывают, в первую очередь, крупные сети. В случае если один из ретейлеров отходит от РРЦ (понижает цены), остальные сети также понижают цены и выставляют вендору счёт в сумме половины недополученной маржи в счёт компенсации - мол вендор не уследил за всеми сетями. За счёт этой политики сети и получают основную маржу. Но тогда логичнее наказывать сети, а не вендоров.
Партия еды ещё есть
Да, возможно так и будет)
Мы не подходили это как к вопросу "А ну-ка ребятки, поработайте тут за нас!", а как "Интересная вещь происходит. Почему? Проверили уже вроде все варианты - не знаем. Нужен свежий взгляд со стороны!"
У нас была такая гипотеза. И она логична для поведения - знаю продукт - куплю продукт. И она хорошо объясняет первые январские дни. Максимум - все праздники.
В нашем случае тренд продолжается и сейчас - в будние дни.
При собственном желании сообщества :)
Мы не смогли, может кого-нибудь это заинтересует и он сможет
Интересно было бы глянуть на типа бизнесменов в зависимости от сфер деятельности. Например, кто торгует на маркетплейсах, кто покупает франшизы и другие