Антон Решеткин

+5
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Как кастомизировать сообщения для текущих клиентов понятно, а как это делать при продаже? Сегментов много и каждому нужно свое.

Классно, когда в речи нового генерального ноль слов про клиентов. Как это «по-нашему» главное чтоб наверху были довольны. А на клиентов пох.

3

Смузи выпил спасибо, за пожелание. Желаю получить удовлетворение от новой страховой и удачи коллегам.

Мы просим клиентов написать пару слов о нас, если им все понравилось. Они просят шаблон сообщения. Все просто. Идут и с радостью пишут.
Сами мы точно ничего не пишем и никогда не будем.
Оказывается если делать хороший продукт в страховании, то будет много позитивных отзывов. Там и негативные к сожалению есть, но работаем над этим. Чиним, что успеваем. Не все настроено ещё в процессах правильно, но как говорится «мыжнероботы» факапы тоже случаются.

Так вот почему так популярен кикшуринг при кикшеринге 😂 (кикшуринг стрпховка от самокатчиков от Манго)

1