Как круто и детально все описано! Клевый опыт!
Классно, когда в речи нового генерального ноль слов про клиентов. Как это «по-нашему» главное чтоб наверху были довольны. А на клиентов пох.
У меня у самого подписка, обычная платная, без промокодов.
Смузи выпил спасибо, за пожелание. Желаю получить удовлетворение от новой страховой и удачи коллегам.
Мы просим клиентов написать пару слов о нас, если им все понравилось. Они просят шаблон сообщения. Все просто. Идут и с радостью пишут.
Сами мы точно ничего не пишем и никогда не будем.
Оказывается если делать хороший продукт в страховании, то будет много позитивных отзывов. Там и негативные к сожалению есть, но работаем над этим. Чиним, что успеваем. Не все настроено ещё в процессах правильно, но как говорится «мыжнероботы» факапы тоже случаются.
Так вот почему так популярен кикшуринг при кикшеринге 😂 (кикшуринг стрпховка от самокатчиков от Манго)
Как кастомизировать сообщения для текущих клиентов понятно, а как это делать при продаже? Сегментов много и каждому нужно свое.