IMPAL Company

+9
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

От начала до конца на одном дыхании дочитал. Скажу что знакомо. Думаю многие с таким сталкиваются но только не упоминают об этом. 

Очевидно слова: "реклама" - "сайт" - "интернет" в понимании владельца бизнеса единственная панацея к решению проблем которых изначально было куча.

1

Довелось в рамках автоматизации складского учета для одного продавца рыболовных снастей https://amfo.in.ua/ также настраивать и товарную рекламу в Google. Брались за клиента полностью в тот момент. В итоге не мудрили с сезонными товарами и пускали весь фид по товарам в рекламу, да и задачи что либо разбивать не было.

И какой был интересный результат!?. Не отключались товары и категории зимнего ассортимента и крутилась реклама в летний период. Получилось так что конкуренты естественно зимний ассортимент свой полностью убрали, а у них он оставался в рекламе. И было интересно что такие штуки как сани волокуши и жерлицы - покупали в мае, июне - когда они казалось вообще никому не нужны. Цена клика и конверсии в целом была просто смешной. Вот уж что говориться готовь сани летом, оказалось что так некоторые и делают. В итоге кроме сезонных продаж, они прекрасно получили порядка +7% в общий оборот по не сезонному товару

"поиск SEO-шниками заказчиков-лохов, что готовы эту мышиную возню (без прозрачных результатов) щедро оплачивать"

Ну да. Значит Вы наверно нашли кнопку [вывести сайт в ТОП] с фиксированной ценой и возможностью кликнуть и получить гарантированный результат.

Никто во внимание не берет огромный труд. Соблюдения правил, поиск новых видов продвижения, тестирования новых методик. Потом в итоге применения всех знаний и умений которые дадут результат. 

Нужен ТОП - купи рекламу, не хочешь платить за рекламу делай так что бы сайт без рекламы был в ТОП это же бесплатно!

П.С. Маркетплейсы аналогично ненавижу! Не вижу смысла вкладывать средства в то что тебе никогда принадлежать не будет. Перестал платить выключили или и того хуже, захотелось им поменять условия, стоимость или еще что-то то повлиять не можешь. Лучше в рекламу те же средства или на SEO но для своего ресурса.

2

Достаточно давно как раз муссировали тему скидок и бонусов. https://impal.com.ua/article/skidki-ili-bonusy-chto-effektivnee. Если бы это не было мейнстримом последних лет, то имело бы значение по сей день.
Раньше получение карты скидочной или бонусной обязывало пройти некий путь покупателя. Так сказать заставляло клиента "Доказать" что он лучший покупатель. Собрать сумму, количество чеков, определенные покупки сделать и тогда заветный пластик мог быть получен. Естественно покупателю льстило, что при вопросе "У Вас есть карта?" он гордо (один из десяти в очереди) мог достать карту и с широкой улыбкой почувствовать свое превосходство.
Сейчас ритейл сам же своими руками убил этот самый инструмент маркетинга. Раздавая всем желающим карты скидочные (бонусные) - Они обесценили их значение. Зачем стараться приходить и ежедневно делать покупки в одном магазине, стараясь нарастить скидку или с целью получения заветной дисконтной карты.

В списке нет достаточно не плохого софта WebSite Auditor. В нем пакет из4-х программ. Для самостоятельного анализа лучший русскоязычный инструмент. Если точнее то весь пакет софта входит в состав SEO PowerSuite

6