Именно эти данные помогали нам делать выводы об эффективности продвижения каждого отдельного товара. Мы уже описали выше, какие товары считали неэффективными и отключали, но были и малоэффективные товары — такие, у которых расход больше, чем средний СPO по аккаунту, но меньше, чем удвоенный средний CPO по аккаунту (если средний CPO — 300 рублей, то расход — от 350 до 600 рублей). Получается, товары продаются, но не активно. В этом случае мы оптимизировали карточки товаров: меняли заголовки, описания, фотографии.
Слушайте, вы отлично пишете. Обычно в статьях про контекстную рекламу по пять ошибок в предложении. А у вас всё грамотно написано, аккуратно свёрстано и хорошо структурировано.
Если вы вдруг сомневаетесь, ценит ли эту работу кто-то, то вот он я.
Мне казалось, что в Мерчанте (ну в ГуглШопинге) можно размещаться только если у тебя доставка по всей стране и гибких условий доставки указать нельзя. А вы пишите, что отключали показы в городах. Что-то изменилось уже?
Давно уже можно гео выбирать
Да, отключить показы в отдельных городах можно. Мы используем Google Shopping для продвижения не только тех клиентов, у которых доставка по всей России, но и тех, кто доставляет исключительно по Москве, например
Хороший опыт со смарт шоппингом, в связи с тем, что мало какими инструментами можно влиять на ход РК. Но это решение только для интернет-магазинов без огромного количества товаров.
Спасибо за статью! Подскажите, пожалуйста, после прочтения решил попробовать возобновить показы в Google покупках и данной отчет на прошлой неделе был. Сегодня захожу и отчет пропал, пишет что "Ваш аккаунт перестал соответствовать требованиям программы "Тенденции рынка"." Как на это возможно повлиять?
Довелось в рамках автоматизации складского учета для одного продавца рыболовных снастей https://amfo.in.ua/ также настраивать и товарную рекламу в Google. Брались за клиента полностью в тот момент. В итоге не мудрили с сезонными товарами и пускали весь фид по товарам в рекламу, да и задачи что либо разбивать не было.
И какой был интересный результат!?. Не отключались товары и категории зимнего ассортимента и крутилась реклама в летний период. Получилось так что конкуренты естественно зимний ассортимент свой полностью убрали, а у них он оставался в рекламе. И было интересно что такие штуки как сани волокуши и жерлицы - покупали в мае, июне - когда они казалось вообще никому не нужны. Цена клика и конверсии в целом была просто смешной. Вот уж что говориться готовь сани летом, оказалось что так некоторые и делают. В итоге кроме сезонных продаж, они прекрасно получили порядка +7% в общий оборот по не сезонному товару