В четвертом завершающем материале цикла мы расскажем, как главная фишка сервиса стала его основной преградой, каким был опыт сотрудничества с производителем аудиотехники и почему Spotify сейчас — это не только музыка. Всю серию публикаций “История продукта” можно прочитать в блоге Spotify на vc.ru
Spotify проанализировал данные по прослушиванию музыки среди геймеров. Преобладает фонк и хип-хоп звучание.
В преддверии чемпионата мира League of Legends 2021 года Spotify и Riot Games запускают цифровое пространство Worlds Anthem для фанатов видеоигры.
Spotify представил новую персонализированную функцию «Синтез». С ее помощью можно создать общий плейлист, который объединит музыкальные вкусы двух слушателей. Обновление постепенно станет доступно слушателям по всему миру как в бесплатной версии, так и по подписке Spotify Premium. Функцию можно найти в разделе «Для двоих» в хабе «Для тебя», доступн…
В этом тексте мы рассмотрим, как Spotify превратился из популярной бесплатной программы для компьютеров в мобильное приложение, за которое пользователи стали платить. Это вторая статья из серии «Spotify: История продукта», первую вы можете прочитать здесь.
У каждого есть тот самый друг, который в курсе новых жанров, артистов и интересных треков! И готов пошерить эти знания в социальных сетях. Мы любим открывать новую музыку и делиться любимыми треками со всеми и теперь это можно сделать на Facebook.
На Spotify много отличной музыки. Очень много! Мы говорим о более чем 70 миллионах треков и 4 миллиардах плейлистов. А как найти то, что нужно?
Spotify запустил глобальную кампанию «Только ты», центральной темой которой станет музыкальная вселенная каждого слушателя Spotify и все, что с ней связано: любимые исполнители и жанры, настроения, события и воспоминания.