Как увеличить просмотры на YouTube. 3 способа с примерами

План Б-Безысходность

Как вы знаете, реклама в Гугл не работает, и подкармливать просмотры “грязными” рублями уже не получится. Некоторые бизнесы перестали выкладывать на YouTube какие-либо ролики только из-за этого факта. Почему? Потому что больше нет смысла этим заниматься, когда попросту не смотрят.

Что можно с этим сделаем? Рассмотрим в этой статье.

1. Гугл вам в помощь (Яндекс)

Если ваши ролики отвечают на какие-либо вопросы, значит их можно прогуглить и узнать ответ. Многие так и делают, и им достаточно прочитать ответ. Но остальные предпочитают посмотреть ролик, отвечающий на их вопрос. (по крайней мере они надеятся, что ролик ответит на вопрос). Тут то мы и разгуляемся.

Предположим, ваш ролик привлекает внимание картинкой-превью и заголовком. Получается, можно поставить контекстную рекламу Яндекса на сам ролик. Так мы зацепим аудиторию, которая идет из поисковика.

Кстати, когда ко мне приходят с запросом поднять просмотры, на самом деле это может означать несколько иное: стать популярным, поработить человечество или увеличить продажи. Предположим, последнее - ваша цель.

Тогда наипростейший путь клиента будет таким: Поисковой запрос > видеоролик > канал или сайт > заявка.

2. Бесплатно и надёжно

Второй способ - довольно надежная схема, которую частенько используют.

Ш - широкая тема (смежная тема или тема частых запросов)

У - узкая тема (ваша ниша, детали по вашим услугам)

“Ш” ролики, которые вы будете выкладывать, должны быть оптимизированы под поисковик. СЕО оптимизация ролика, если простым языком - это упоминание ключевых фраз в ходе ролика и в описании. Так зритель может через поисковик найти ролик.

“У” ролики будут подвязаны с “Ш”. То есть как можно чаще упоминайте в “Ш” роликах про темы из “У” и в конце видео обязательно пересылайте аудиторию на них. Ведь именно из “У” роликов аудитория узнает, что вы профессионал своего дела и вам можно доверять.

Оч сложно, можно запутаться, понимаю.

Вот пример: Вы зарабатываете на установке систем вентиляции. Ваши “У” ролики будут чисто о вашем деле, отзывы клиентов, процесс монтажа, новинки систем вентиляции итд. в “У” роликах вы закрываете возражения клиентов и рассказываете, как производится правильный монтаж. А в “Ш” роликах вы затрагиваете смежные темы: Как не попасться на уловки ваших конкурентов, виды систем вентиляции и особенности, какую систему выбрать в том или ином доме. То есть то, что может загуглить блондинка, не разбирающаяся в теме вообще. Тут то вы и вешаете её на свой крючок, предлагая кликнуть на “У” видео. Оттуда она понимает, что вы в целом то ниче себе мужчина, да и в деле разбираетесь (то, что нужно).

Тогда путь клиента будет таким: Ролик с широкой темой > ролик с узкой темой > канал или сайт > заявка.

3. Короче, к делу

YouTube сильно хочет стать конкурентом ушедшей из РФ TikTok. И не зря: короткие видео, при правильном использовании, могут открыть ваш канал новым аудиториям. Как это сделать?

Шортсы (YouTube Shorts) можно использовать как “байты” или “сниппеты”, короче.., кусочки ваших основных роликов. Зрители захотят увидеть видео полностью и перейдут на основной канал. Дальше дело в шляпе.

Но как сделать Шортсы?

Порежьте на монтаже.

На этапе монтажа сделайте максимальное количество коротких вертикальных роликов, которые по сюжету будут завершёнными. То есть у них будет начало, развязка, конец. Идея виральности таких роликов заключается в том, чтобы самое интересное оставить на конец ролика.

Первые 5 сек. озвучивается проблема или открывается вопрос (герой сталкивается с проблемой). Далее 30 сек идет развязка (герой решает проблему и становится другим). И в конце 10 сек дается ответ на вопрос (герой открывает истину и становится на шаг впереди к цели)

Это был пример стандартного сюжета для любой истории. Его можно переделать как угодно, но сюжетная завершённость - это ключ к успеху с такими роликами (да и с любыми в общем-то)

Уровень БОГ.

Если еще на этапе сценария продумать сюжет не только основного ролика, но и коротких Шортсов, то можно сэкономить время и увеличить эффективность затраченных усилий. Просто подвяжите к сценарию пару фраз, которые нужно будет записать во время съёмки. Далее монтажер вырежет их из основного ролика и сделает Шортсы с нужными фразами.

На своем Сайте я разместил парочку работ,

которые могут вас заинтересовать. Там есть YouTube ролики, рекламы и видео-презентации. А также отзывы о работе.

Если понравилась статья или вам она в чём-то помогла, поддержите плюсиком!

Пример 1

Вот как делает канал Стройхлам: его основная фишка - ездить по объектам со строительными недочетами, показывать ошибки, которые совершили строители и пытаться их решить. Решение он дает на основе опыта и нехитрых манипуляций с оборудованием.

Именно эти самые манипуляции он предлагает в качестве услуги своей компании “Домоподбор” Видео об аппаратуре и самой услуги есть на канале:

Пример 2

Компания GoodWood рассказывает на своем канале про загородное строительство. У них есть ролики на широкую тему, которые собирают разную аудиторию:

А есть ролики о самих проектах, на примере реальных заказов, которые подтягивают зрителей с роликов на широкие темы:

Пример 3

Английский канал CarWOW предлагает услуги по скупке и подбору автомобилей. На своем нашумевшем канале они делают как длинные видео об эксклюзивных автомобилях, так и короткие Шортс, которые снимают на месте или режут из длинных роликов:

Было полезно? отправь статью другу/коллеге. Также Оставляйте заявку на сайте:

11
Начать дискуссию