Вот пример: Вы зарабатываете на установке систем вентиляции. Ваши “У” ролики будут чисто о вашем деле, отзывы клиентов, процесс монтажа, новинки систем вентиляции итд. в “У” роликах вы закрываете возражения клиентов и рассказываете, как производится правильный монтаж. А в “Ш” роликах вы затрагиваете смежные темы: Как не попасться на уловки ваших конкурентов, виды систем вентиляции и особенности, какую систему выбрать в том или ином доме. То есть то, что может загуглить блондинка, не разбирающаяся в теме вообще. Тут то вы и вешаете её на свой крючок, предлагая кликнуть на “У” видео. Оттуда она понимает, что вы в целом то ниче себе мужчина, да и в деле разбираетесь (то, что нужно).