У меня недавно такая же тема была. Банк внезапно арестовал счет нашей компании. Начали разбираться – оказывается злоумышленники могут без проблем получить вашу ЭЦП и сдать за вашу компанию поддельные электронные декларации в налоговую инспекцию через систему электронной отчетности (Не знаю зачем они так делают). А банк может заблокировать счет по предписанию налоговой за неуплату НДС.
И удостоверяющий центр выдающий ЭЦП не видит в этом ничего особенного. Когда мы пришли в УЦ выпустивший ЭЦП они пожали плечами, сказали: ну идите пишите заявление в полицию. Мы не можем помочь. Мы работаем по закону. Ничего не знаем. Ничего делать не будем.
Спасибо!
Вот наша страничка (логистическая компания): https://www.eride.ru/404
В поиске можно ввести, например "таможня" или "перевозки", нажать "Enter" и посмотреть все статьи на тему в нашем блоге.
Спасибо за замечание. С этим грузовиком целая история.
Изначально, когда я сам рисовал первую версию дизайна, идея была привлекать внимание к нашему калькулятору эффектным грузовиком, кузов которого можно "загружать" паллетами. Причем пользователю должно было быть сразу понятно – это грузовик и в его кузове европаллеты.
К сожалению, на фотостоках на тот момент не нашел эффектной картинки безкапотного грузовика (вид сверху), по которой сразу понятно что это грузовик с кузовом. Безкапотные грузовики в большинстве своем сверху выглядят не очень интересно. А на отрисовывание грузовика с нуля отвечающего нашим требованиям не хотелось тратить ресрусы, так как на конверсию в лид этот элемент врядли как-то влияет.
В итоге с данной картинкой грузовика мы достигли изначальной цели: люди замечают наш калькулятор, активно кликают на паллеты в кузове. При редизайне решили не менять работающий элемент. Если будут свободные ресурсы, может быть поэксперементируем с грузовиком.
Думаю, максимум, что можно будет выжать из вашей активности в интернете - это повышение узнаваемости для ЦА в традиционных каналах продаж (холодный обзвон, выставки).
Александр, мы уже находим заказчиков через интернет-каналы. Объём продаж не массовый, как хотелось бы в идеале, но тихой сапой движемся вперед.
От холодных звонков отказались в прошлом году, возможно когда-нибудь к ним вернемся, но не как к основному каналу продаж. Выставки запланированы на будущее, но также не как основной канал продаж.
В любом случае время покажет эффективность выбранных инструментов.
В этой сфере всё решает ставка, сроки и личные знакомства.
Соглашусь. По данным принципам работает большинство компаний в логистической отрасли.
Хорошая ставка и короткие сроки доставки – однозначно, самый сильный аргумент для привлечения заказчика.
Минус личных знакомств – их нельзя быстро и в большом объеме масштабировать. Хотя этот канал для большинства классических компаний является основным.
Если вы рассчитываете на привлечение новичков, то готовьтесь к заказам, типа, "нужно привезти коробку 20 кг", с соответствующим заработком
Мы работаем только с юридическими лицами. Минимальный заказ – половина европаллеты. Мы всегда рады новичкам и готовы браться за такие заказы в рамках наших текущих ставок.
Новички чаще всего пугаются официального таможенного оформления. Хотя ничего страшного в этом нет, мы с удовльствием расскажем про все нюансы и поможем сделать таможенное оформление груза.
По-моему это в принципе невозможно независимо от компетенций. Рынок слишком маленький. Есть в России локальные инди-стартапы, которые кто-то купил за 100 млн долларов?