Тех поддержка Озон и в целом коммуникация с маркетплейсом это темный лес. На обращения не отвечают, а если и отвечают(через 2-3 дня) то шаблонами, приходится по 10 раз писать информацию по ситуации. В итоге никаких результатов.
Тоже были проблемы с документами на бренд, было около 10 отказов. В итоге приняли... при том что документы все теже...
Сейчас такая же проблема с сертификатами, прикрепляем сертификаты, но им нужны какие то другие...объяснить почему наш сертификат не подходит они не удосуживаются, просто нужно другой и все. Хотя в других местах, в том числе и маркетплейсах у нас с сертификатом полный порядок
Вот норм тема, официально, бесплатно. Пробовал - работает!)
Делиться имеет немного другое значение, нежели продавать)
Интересно, в тех поддержке Авито такие же люди работают?)