Для контрольной оценки результатов второй опрос мы позаимствовали в Telegram-канале платформы для поиска заказчиков и исполнителей digital-услуг Workspace. Выборка здесь была небольшой, но целевой, поэтому её достаточно для подтверждения или опровержения полученных нами данных. По результатам видно, что всего четверть (25,97%) опрошенных руководителей регулярно обращается к кейсам исполнителей, и почти сколько же (22,08%) не читает их вовсе. По исполнителям статистика оптимистичнее. Даже без дополнительных вычислений процентного соотношения от количества опрошенных исполнителей (без учета сегмента руководителей в выборке) видно, что они обращаются к проектам коллег и конкурентов чаще, чем потенциальные заказчики. Так можно сделать вывод, что даже самые классные ваши кейсы соберут скорее аудиторию коллег, чем клиентов. Да, среди этих исполнителей могут оказаться и те, кто работает на стороне заказчика и может быть задействован в поисках подрядчика, но рассчитывать на это — как крутить колесо фортуны.