На удалёнке столкнулся с главным неудобством: мало кто из знакомых понимал, что это такое (кроме оказавшихся в той же ситуации). Для многих, если ты дома - ты отдыхаешь, поэтому часто бывало сложно сконцентрироваться. Время, которое, казалось бы, экономилось на передвижение с работы / на работу само собой растворялось. Безусловно, здесь важен собственный тайм-менеджмент сотрудника, но очевидно всё здорово упрощается в офисе: ты на работе - и всё тут! Про общее снижение эффективности уже написали не раз, но добавлю, что как раз время на созвон с коллегами тратится куда больше, чем при живом общении с ними.
На удалёнке столкнулся с главным неудобством: мало кто из знакомых понимал, что это такое (кроме оказавшихся в той же ситуации). Для многих, если ты дома - ты отдыхаешь, поэтому часто бывало сложно сконцентрироваться. Время, которое, казалось бы, экономилось на передвижение с работы / на работу само собой растворялось. Безусловно, здесь важен собственный тайм-менеджмент сотрудника, но очевидно всё здорово упрощается в офисе: ты на работе - и всё тут!
Про общее снижение эффективности уже написали не раз, но добавлю, что как раз время на созвон с коллегами тратится куда больше, чем при живом общении с ними.