Такое возможно)
В этом и так нет ничего сложного, чтобы упрощать: нужно просто поставить пиксель и сбор данных будет автоматизированным. Настройку рекламы, к сожалению, не автоматизировать.
По поводу интересов согласен)
Вовлеченных реально тестировали и это работает. Причем тестировали не один раз, дробя по интересам, площадкам итд, потому что тупо могло бы быть совпадение, а тестировали на длинных дистанциях (полгода), в переходах разницы практически не было, но продаж существенно больше.
По размеру аудитории - это больше условное правило. Тут посыл к тому, что если у тебя 5к руб бюджет на месяц, то особо смысла нет ставить несколько млн аудиторию, когда ее можно сузить, хоть и не на 100% в целевую попасть, но всяко это будет лучше.
Поэтому и с поправкой на "целенаправленное использование")
Иногда с помощью данных прошлых продаж, иногда с помощью данных прошлых продаж похожих товаров. Если вообще непонятно какой возраст, то ставим 18 - 45, и в дальше уже анализируем, сужаем. Меньше 18 обычно неплатежеспособные, больше 45 обычно слишком дорогие и лучше в других соц. сетях их искать, но это очень редко бывает.
Я с вами полностью согласен, что не 100% аудитории получается максимально целевой. Но большая часть. И этого достаточно для эффективных продаж. Нормальная конверсия покупки - 1%.
И информация берется не только из профиля. В яндексе нет профиля, это не соц. сеть
Ага, а вместе с этим человеком еще 100тыс оставшихся посетителей в один день начали ненавидеть кошек и я свои деньги выкинул на ветер)
Спасибо!
Вы просто судите по себе. Я согласен, есть категория людей, кто ставит картинки на аватарки и не пишет о себе правдивые данные. А я и не говорил, что фб или яндекс делает выводы по 1 конкретному человеку. Понятно, что по вам много не определишь. Но когда на ваш продукт ежедневно приходят тысячи посетителей, а за месяц десятки и сотни тысяч, то нет никаких сложностей найти между ними признаки сходства. (и да, не все они будут без аватарок и 150 летними).
А на счет откуда я знаю точность - я не знаю, я всего лишь делаю выводы по кампаниям, которые реально работают. Если бы это все было неправдой и не рабочим, то ни фб, ни гугл, ни яндекс не занимались бы разработкой этих алгоритмов.
С помощью анонимных идентификаторов (события, действия). Их нельзя посмотреть или скачать, но их можно использовать в статистике. В том же яндекс.директе вы можете видеть возраст и пол людей, кто перешел на ваш сайт с рекламы. Как яндекс это определяет? На основе данных. Как говорит сам яндекс. По крайней мере это работает с хорошей точностью.
Изучать аудиторию - не задача пикселя. Задача пикселя - собирать аудиторию.
Спасибо!
Где тут логика? Что я должен о вас узнать?
Здравствуйте, нужно смотреть рекламную кампанию, потому что может быть что угодно: от неверных настроек и неконвертящих объявлений до выжигания аудитории конкурентами.