Без хейта, работаю с медицинской сферой, очень интересно. Чем ваш продукт отличается от любого мессенджера или конференции напрямую с врачом в любую клинику?
Я понимаю, что ваш сервис предоставляет выбор специалиста, что странно только из ограниченного пула врачей (получается просто онлайн клиника), подбор аптечки и тп.
Но люди же чаще всего ходят не в клинику, а выбирают специалиста по его опыту, сарафанному радио и регалиям в медицине (должность, степень и уровень образования)
Тот же ПроДокторов реализовал уже агрегатор, Сбер реализовал Docdoc, который удобен для пользователей и позволяет добавлять в свой сервис любых специалистов из медицины. Для клиента все понятно, он ищет в браузере специалиста и ему выдается на выбор агрегаторы, где есть рейтинги и отзывы. Условия для заказчика у них достаточно прозрачные и в целом принцип работы понятен, они просто берут процент от записи в клинику.
ИМХО
Ваш же продукт на данном этапе - онлайн клиника с советами, что может реализовать любой крупный медицинский центр в своем директе, написав "ведем онлайн консультации в директе", единственное отличие - UX с вашей стороны однозначно выигрывает.
Вот раздел для бизнеса - интересная тема. Тут однозначно лайк за удобство для клиента.
Без хейта, работаю с медицинской сферой, очень интересно.
Чем ваш продукт отличается от любого мессенджера или конференции напрямую с врачом в любую клинику?
Я понимаю, что ваш сервис предоставляет выбор специалиста, что странно только из ограниченного пула врачей (получается просто онлайн клиника), подбор аптечки и тп.
Но люди же чаще всего ходят не в клинику, а выбирают специалиста по его опыту, сарафанному радио и регалиям в медицине (должность, степень и уровень образования)
Тот же ПроДокторов реализовал уже агрегатор, Сбер реализовал Docdoc, который удобен для пользователей и позволяет добавлять в свой сервис любых специалистов из медицины.
Для клиента все понятно, он ищет в браузере специалиста и ему выдается на выбор агрегаторы, где есть рейтинги и отзывы.
Условия для заказчика у них достаточно прозрачные и в целом принцип работы понятен, они просто берут процент от записи в клинику.
ИМХО
Ваш же продукт на данном этапе - онлайн клиника с советами, что может реализовать любой крупный медицинский центр в своем директе, написав "ведем онлайн консультации в директе", единственное отличие - UX с вашей стороны однозначно выигрывает.
Вот раздел для бизнеса - интересная тема.
Тут однозначно лайк за удобство для клиента.