Где написано, что в кейсах обязательно должны быть конверсии, бюджеты и до-после? Человек описал проделанную работу (а работы, видимо, было немало) и результат. Пусть и не в том формате к которому мы все привыкли. Не нравится — не читайте или напишите что-то своё.
Лет через триста наши потомки откопают цифровые записи об этом, где будет говориться что-то в духе: «Так началась война за господство корпораций».
Благодарю!
Да, к сожалению, таких компаний немало. Бизнес в России вообще нелегко вести :)
Спасибо!
Мы используем тару из пищевого пластика, который безопасен, даже если блюдо горячее. Сейчас планируем переходить на более экологичную посуду из плотного картона.
Спасибо, что заморочились и все это нашли. Передал в работу.
По веганскому меню: это отдельное направление со своими особенностями, и не все партнёры готовы этим заниматься. Меню есть только в некоторых городах.
А калорийность считать необязательно. Чем выше калорийность, тем больше блюд в рационе. Многие клиенты действительно не считают калории и просто заказывают рацион с достаточным для них количеством блюд.
Это ошибочное мнение. У нас есть собственных три города, и это количество будет увеличиваться. Следующим таким городом станет Санкт-Петербург, куда я перееду по большей части для того, чтобы развивать бизнес.
Возможно, наши соцсети работают не так, как должны работать в вашем представлении. Но они приносят заказы, и это главное.
Именно об этом я и говорил в статье: важен баланс между ПП и вкусом.
В каждом городе разные расходы на аренду и т.п., поэтому и маржинальность разная. В среднем она составляет 30%
250 тысяч
Согласен, такие франшизы бывают
Спасибо, что указали! В печатной версии мы это давно исправили. На фотографии в статье поправили тоже.
Благодарю! 🤘🏻
А там же так и написано — 110 заказов :)
Хорошо, что ошибки признаете. Обычно их тупо скрывают, а виноватым делают заказчика