В дополнение к своей проблеме хочу так же сообщить, что абонентами МТС являемся на протяжении многих лет всей семьёй. Я очень надеюсь на то, что более компетентные сотрудники МТС подключатся к данной проблеме и повлияют на положительный результат по смене владельца. На номере, который блокируют завязана вся жизнь.
@МТС
Доброго дня!
Вопрос по «Переоформлению договора по причине смерти владельца номера»
Необходимые документы:
- паспорт РФ
- свидетельство о смерти или свидетельство о вступлении в права наследования
В офисе МТС была подана заявка на переоформлении номера, предоставлено свидетельство о смерти. В переоформлении отказали, сославшись на то, что предоставлены не все документы, номер теперь блокируют.
Прошу предоставить ответ, на каком основании МТС требует свидетельство о вступлении в права наследования, если на официальном сайте МТС указано: свидетельство о смерти ИЛИ свидетельство отвступлении в права наследования.
@МТС
Указанный телефон в данной теме - новинка на рынке. Старт продаж 17 марта 2021 года в РФ.
Телефон хороший по характеристикам, а дефекты могут проявиться в любой технике.
Вы читаете информацию или гадаете?
Чёрным по белому написано, что клиент сдал телефон без повреждений, приёмка товара осуществляется сотрудником магазина, в обязанности которого входит осматривать товар и в акте указывать соответствующие отметки в поле внешний вид.
Хочу вас огорчить, но Б/У товары могут быть в отличном состоянии (без повреждений, потертостей и царапин).
В других организациях фиксируют потертости, царапины, повреждения, а не обобщают определением Б/У.
Вам необходимо пересмотреть регламент по приёмке товара от клиентов. Осматривать товар и записывать все повреждения (царапины, потертости и т.п.), а не включать их в определение Б/У, во избежании подобных ситуаций.
Много лет являюсь клиентом Эльдорадо. После прочитанного, разочаровался отношением компании к клиентам. Всегда считал, что клиентоориентированность Эльдорадо на первом месте, увы...
Надеюсь, что компания пересмотрит своё отношение к клиенту по текущей ситуации и вопрос решиться положительно в досудебном порядке.
Можете пояснить, что значит «подразумевает»? Где это прописано?
Тут два варианта: зафиксированы повреждения, либо нет. Ваши догадки оставьте при себе. В данном случае потребитель указывает на то, что повреждения не зафиксированы в акте приёма товара.
«При приёмке смартфона, сотрудники магазина указывали, что смартфон был в употреблении, что подразумевает наличие небольших косметических недочётов: потёртостей/царапин/загрязнений и т.п.»
Не соглашусь! У меня телефон 2 года на руках, пользуюсь ежедневно, нет потертостей, сколов и царапин. Так как бережно использую, в чехле и с защитным стеклом, а тут телефон новый.
Покрываете своих сотрудников и отказываетесь признать свою вину. Был лучшего мнения о Эльдорадо, теперь буду обходить стороной и знакомым советовать делать тоже самое.
Читайте информацию не между строк, а целиком. В информации указано, что да, не подтвердился дефект, но, потребитель не был приглашён на вторую проверку качества, на которой могли устранить этот дефект, значит проверке качества можно не доверять, плюс появилось механическое повреждение.
@М.Видео-Эльдорадо, а что вы думаете по данной проблеме?
После прочитанного, у меня, как у покупателя, пропало желание обращаться в магазин из-за такого отношения к потребителю, а в ближайшем месяце планирую совершить покупку бытовой техники на сумму ~200 тысяч российских рублей.
Это же с какими проблемами можно столкнуться, если что-нибудь случится с техникой и мне нужно будет обратиться в магазин для решения вопросов... Получается, что акт приема-передачи товара можно трактовать как угодно, но не в пользу потребителя. Если в акте не указаны повреждения, а они появляются после нахождения товара у Продавца, как можно не признать этого.. акт приема -передачи для этого и заполняется.
Написал вам в личные сообщения. Номер уже заблокировали.