Станислав, и тут с Вами не поспоришь) Спасибо за конструктивный диалог!)
Полностью согласен с Вами, что продажи - это очень сложная и трудоемкая направленность. Но дополнительно бы отметил из Вашего комментария, что как раз начинающие маркетологи работают такими алгоритмами - просто гонят трафик, и без разницы какие заявки: качественные или некачественные. Потом скидывают ответственность провальных лидов на продажников. Сталкивался с таким подходом)
Про свой опыт могу рассказать следующее - я всегда старался работать с отделом продаж очень тесно. То есть, если запускаем рекламу на какую-то определенную аудиторию или новую рекламную акцию, мы всегда прорабатывали все нюансы, которые могли возникнуть при обработке заявок. Дополнительно при начале работы по привлечению лидов, всегда брал интервью у специалиста отдела продаж или РОПа, так как они точнее расскажут, что за продукт нужно продвигать и кому) Если одним выражением - то отдел маркетинга и отдел продаж должны работать в тесной связке) Тогда не будет разбирательств: "почему вы плохо обрабатываете заявки?" и тому подобное
А если говорить в целом о количестве статей в данных разделах, а именно о количественном неравенстве, то мое такое - сейчас сильный хайп на digital профессии, включая digital-маркетинг, поэтому такая разница)
Спасибо за Ваш комментарий!
С данным списком скорее всего с Вами соглашусь. Но как Вы считаете, aviasales не идет по пути Сбера и Альфы? Очень часто вижу их рекламные интеграции в молодежных шоу на YouTube, как только какое-нибудь из них набирает первые 1000 просмотров. Больше походит на какой-то вирусный маркетинг
Станислав, спасибо большое за ваше ценное мнение и такой развернутый ответ! Я полностью с Вами согласен и поддерживаю обеими руками.
В целом, Вы как человек с опытом, можете привести пример Российской компании, у которой уровень маркетинга на хорошем уровне? Думаю, что все-таки реалии не такие уж пессимистичные)
Нина, действительно, иногда возникает желанием таким образом ответить на подобные вопросы😂
Александр, спасибо за ваше мнение! Я не строю из себя гуру-маркетинга или не пытаюсь продать свои курсы, как поступают инфоцыгане) Я лишь делюсь своими мыслями с теми, кто их как-то разделяет и готов это обсудить. А не пропагандирую свою экспертность в массы. Концепция моего блога просто в том, чтобы поболтать в спокойной обстановке) Просто, видимо, вы не моя аудитория)
Василий, в этой ситуации тоже полностью с Вами согласен, что большинство работодателей лишь наслышаны, что такое "маркетинг/digital маркетинг" и что он приносит неплохие деньги компании. Но проблема куда глобальнее, мало просто слышать, нужно еще понимать. В этом и кроется еще одна проблема - такие заказчики ждут результата сразу же на завтрашний день, а его так просто не достичь. При условии, что сам владелец не знает "почему его продукт должны покупать у него", банальной отстройки от конкурентов даже нет
Эмиль, в части истории возникновения термина «маркетинг» и его функциональных решений бизнес-задач, как таковых, я не спорю. Но на мой взгляд это глубинно) В данной статье я хотел больше обозреть становление «понимающего» маркетолога, когда он предлагает концептуальные решения задач бизнеса на переговорах с заказчиком, а не рассказывает «в сухую» о своих навыках, которые итак должны быть)
Но спасибо большое за Ваш полный комментарий, было очень интересно узнать Ваше мнение)