Антон Перевалов

+3
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Никто не перекладывает ответственность.Вот и вся суть выяснилась про машины-Вы везде ищите подвох,а его может и не быть.Я очень рад,что Вы можете купить у официалов все.Никто не пытается перекладывать ответственность.В данной ситуации ответственность на человеке,который и выставил такую цену.И ответственный за него магазин.Я понял Вашу позицию.Дискус можно закончить.И я этого еще должен стыдиться,смешно.Никто не кидался на Вас,успокойтесь.

2

Закладка не на этот ноутбук,а на подборку с необходимыми параметрами.Святой Вы наш человек.Вы бы магазину написали,что поменяйте цену-она неправильная?Простой пример-выбираете машину на Юлито,попадается идеальный вариант как с завода,за 15 рублей,вместо 30 рыночных,Вы от него откажетесь или скажете продавцу-у Вас цена неправильная,ставьте 30.Не надо строить из себя идеальных людей.Я пришел приобрести товар и за ошибки нужно отвечать,а не спускать это,как будто так и должно быть.

2

Я говорил не конкретно про этот магазин,а вообще.Видел я как решается вопрос.По несколько раз ездить в магазин и трепать нервы,чтобы вернуть товар,который не работает должным образом.

3

В первую очередь я пришел приобрести ноутбук,а не искать и сравнивать его цены.Я его отплатил по их правилам.Чтобы не возникало глупых ситуаций с ошибками-достаточно убрать предоплату и обрабатывать заказ сразу.Будет меньше проблем.И злых умыслов никаких я не рассматривал.

2

Забавно читать такое,когда обсуждается проблема в работе магазина.Я уже понял позицию,кто сидит на этом портале.Все-святые и пушистые.При выборе товара я не знал какая за него цена реальная,это уже выяснил только утром после отмены.Меня интересовали характеристики товара,на них я и опирался. Дальнейшее обсуждение мотивировки я с Вами обсуждать не намерен.Нравится,что Вас не считают за людей и из-за проблем в первую очередь их,а не мою,как потребителя отменяют заказы,пожалуйста.Просто,когда меняются стороны,например,выплаты ОСАГО,возврат товара обратно в магазин и прочее,они с Вас не слезут.

3

Кто Вам сказал,что был расчет?Прочитайте начало поста,где четко указано-иллюзий никто не питал,что будет отправка.Итог простой-всем наплевать и никто не собирается отвечать за свои ошибки.

1

Мы всегда оказываемся с обратной стороны вопроса,когда продавец начинает выносить мозг по возврату товара при реальных проблемах,которые они якобы не видят.Погладить по голове и сказать-не делай так больше,не работает.Наказание рублем решит проблему и человек в следующий раз будет внимательнее.

5

Это моя проблема,что кто-то неправильно выставил цену?Я изначально написал,что не рассчитывал на получение.

9

Представляем ситуацию,когда приходите в магазин и берет товар за одну цену,а на кассе Вам говорят-мы за эту цену не продадим товар,а продадим за большую.По Вашему это нормальная практика?

11