Alexander K

+160
с 2017
3 подписчика
33 подписки

Будет круто, если вы научитесь делать это без постов в vc.ru.
Вроде бы не так сложно для столь технологичной компании 😉

4

Или Алексей специально зарегался сегодня, чтобы оставить свой единственный комментарий, взятый из очередной методички =)

1

По итогу закончилось хорошо. =)

Телефон забрали по визуальному осмотру без проверки через программу.
Весь заказ выдали полностью.

Насколько мне известно, при приёме в трейд-ин Свмсунгов, так же всё идёт через эту софтину.
То есть она используется вообще всегда у них, как мне кажется.

По всей видимости дуралеем быть всё-таки вам, уж извините. =)

Если бы вы реально знали то, о чём говорите, то были бы в курсе того, что при оформлении trade-in на сайте Samsung идёт выбор конкретной модели телефона для участия в программе trade-in.
А во-вторых, идёт проверка по IMEI номеру. И только при успешной проверке телефон принимается к зачёту.

Если устройство не подлежит программе трейдинга по PiceaOne, то почему тогда его можно выбрать на сайте Samsung при оформлении заказа? И зачем тогда использовать PiceaOne при проверке того телефона, что был указан при формировании заказа на сайте?

Ну, у меня, к сожалению, нет времени общаться с потенциальными покупателями и встречаться с ними.
Поэтому мне дешевле и проще потерять 10к на трейд-ин, нежели тратить время и подстраивать свой график под спрос на Авито =)

Речь про отчётность о качестве и объёме работ.
Типа "за месяц было обработано 100500 тикетов, из них 100 были успешно закрыты, 20 в работе и 10 проблемных".

Принадлежность обращения/заявки к той или иной группе может определяться и статусом.

Никогда такого не видели?

Насколько мне известно, мажорами называют детей обеспеченных родителей, которые не знают цену ни деньгам, ни труду.

Это не мой случай, так что мимо =)

2

Да-да, спасибо, я в курсе =)
Я о том, что сим-карта физическая + e-sim = 2 сим-карты. И говоря про необходимость двух сим-карт для меня я имею ввиду в том числе и вариант с e-sim + sim

2

В мире бывает так что нужно несколько устройств. И в идеале на разных ОС.

2

Ну никто же не предполагал, что это станет такой проблемой.
А по факту - альтернатив почти нет. Есть всего несколько подобных девайсов на рынке. И конкретно этот девайс показался мне лучшим из продаваемых официально в РФ.

Затем что в данный момент всё совпало для этого.
Мне нужно обновить и планшет, и телефон.
Телефон нужен с двумя сим-картами.

В итоге этот продукт всецело закрывает мои текущие потребности.

ИП + своя фирма + партнёр, так что всё вместе =)

Всё вокруг IT - продажи, маркетинг, разработка.

2

Всё верно, в этом и вся суть.
Samsung не может / не хочет исключить из заказа услугу стороннего партнёра.

Бредово как-то, нет? =)

3

С ума никто не сходит, ну зачем же вы так.

Речь о том, что за два месяца компания Samsung не хочет / не может решить мелкую банальную проблему.

Выкинув свой гаджет, вы, к сожалению, не гарантируете себе отсутствие подобных проблем.

16

В целом наверное всё именно так.
Но я подозреваю, что проблема не в технических ограничениях процессов, а просто в банальном наплевательском отношении.

Скорректировать заказ - дело 5 минут, я более чем в этом уверен. Просто нужно сделать это не на уровне колл-центра, у которого даже и доступа наверное к такому нет, а на уровне любого менеджмента в Samsung.

Но по всей видимости такого менеджмента или нет, или просто до него никак иначе кроме как через такие вот публичные истории не достучаться.

За два месяца я дальше общения с колл-центром вообще не продвинулся. Нигде вообще нет никакой информации о том как и с кем обсуждать проблемы, которые не в силах решить колл-центр...
Мне видится такое положение дел далёким от нормальности. =)

Проблема в том, что я не могу сделать новый заказ по тем же условиям.
А именно - комплектация предзаказа (чехол, стилус).

То есть делая новый заказ я априори просто получаю телефон, без всех тех допов, которые я жду с августа.

3

У меня последние лет эдак десять к телефону было только два требования - две сим-карты (поскольку много езжу по миру, часто локальная сим-карта ставится допом в стране пребывания) и большой аккумулятор (ибо телефон - один из главных рабочих инструментов и было бы ему круто хотя бы сутки оставаться в живых).

На 2017 год Asus ZenFone 4 Pro мне вполне подходил по этим двум параметрам. Остальные характеристики были в целом не важны.

Я работаю по 14-16 часов, зачастую и по выходным + у меня нет стабильной зар.платы 5-го и 20-го. Может быть это помогает как-то крутиться, ХЗ. =)

4

По всей видимости, да. Я впервые пробовал трейд-ин и даже не подозревал о таких проблемах. Думал, что если даже пойдёт что-то не так, то я просто откажусь от трейд-ин и заплачу по полному прайсу.

Странно то, что они не готовы просто выкинуть его из заказа.
То есть я сам как бы говорю "ребята, давайте я сам заплачу вам больше", а они мне в ответ "да нет, что ты, ни в коем случае" =)))

7