№2 Phaser - это полноценный игровой движок для программирования на JavaScript. Этот инструмент я использую, если ребенок уже знает Scratch и хотел бы попробовать что-то более серьезное. Разработка на Phaser значительно отличается от написания программ в Scratch и требует от преподавателя соответствующей подготовки. За 30 минут тут уже не справиться.
Хоть я и не ребенок, но знания равны) Спасибо за сайты)
Спасибо за комментарий) Вы наверное сотрудник vc.ru ))
Даже и не надеялся, что меня кто-то прочитает. Тем более в день публикации.
Зачем ребенка учить программированию? Рожать чтобы делать бизнес? *я себе слабо представляю ситуацию при которой ребенок подбежит ко мне с просьбой научить его этому
Вам прислать 3 десятка скриншотов, где мамы пишут, что к ним подошел ребенок и попросил найти репетитора по программированию?)
Возможно даже 5 десятков наберется за последние 2-3 года.
И причем тут бизнес?)
Многие родители переживают, что ребенок очень много играет за компьютером. И многие из них понимают, что можно переключить ребенка на создание игр, а не игру в них. Чтобы хотя бы 50 на 50 было, если получится.
Scratch - хорошо, т.к. MIT и 'потомок' LOGO. Но знакомить с программированием со стороны разработки игр - очень однобоко, почти безвыигрышный вариант.
Глубоко ошибаетесь)) Если знакомить ребенка со стороны решения задач по программированию, то это 90% потеря интереса через 1-2 задачи. Останутся только супер-замотивированные и с математическим складом ребята. Проверено. Неоднократно.
А то, что 99.9% ребят начинают знакомство с программированием именно с игр, тут сошлюсь на Григория Бакунова (далеко не последний человек в Яндексе).
Обычно задача стоит заинтересовать программированию, и без игр вряд ли у вас что-то получится.
Когда ребенок написал свои первые строчки кода, и "загорелся", вот тогда без проблем, можно показать другой бок. Ребенок сам выберет, что ему интересно.