Olga Kornienko

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Я не забирала её с почты. Дело в том, что посылку мне обещали доставить в течении 3-9 дней. Спустя 2 недели посылка продолжала находиться у службы доставки и ответа никто не мог дать где она и когда будет. Несколько дней велась переписка с магазином-продавцом. Я запросила возврат, отказавшись от заказа. Продавец отклонил, ссылаясь на то, что товар отправлен, и нужно ждать, потому как пандемии и сроки доставки неизвестны. Хотя на сайте было и в личном кабинетик указаны сроки доставки 3-9 дней. Я запросила чарджбэк у банка спустя 2 недели переписки с продавцом. Предоставила банку все запрашиваемые документы. Банк после всех проверок сделал возврат. Спустя 2 месяц заказанный товар пришёл на почту. По сути необходимости в нём у меня уже нет, т.к. всё давно куплено в другом месте. Но если я всё же заберу его сейчас с почты, компания поставщик получен подтверждение, что я его забрала, и соответсвенно передаст в магазин. Может ли магазин после этого опровергнуть мой чарджбэк и запросить у банка свои денежные средства обратно, в случае получения мной данного товара?

А если был совершён чарджбэк. Потом продавец всё-таки доставил товар. Спустя 2 месяца после чарджбэка. (Не Али экспресс. Была косметика из Португалии). Он отслеживается почтой. Если я получу его, продавец может запросить обратно свои средства у банка, на основании полученного мною товара (пусть и по истечении нескольких месяцев)? поскольку получение будет зафиксировано на почте, т.к. заказ отслеживался.