В конце 2020 года заказал кред карту. При получении 1ом получении выяснялось, что нужно обновить паспортные данные в офисе. Что я и делаю. Далее при 2ом получении Опять те же несоответствия (изменена прописка), только можно все поправить бумажным!! заявлением (со слов курьера). Заполняем заявление на обновление прописки..... и о чудо, через 10 минут после того как курьер ушел у меня в интернет-кабинете (приложением не пользуюсь) меняется привязанный номер телефона на +7929202****,!!! в течении 15 минут, в панике, снимаю (с комиссиями) все деньги на кред.карте и дебетовой, бегу в банк блокирую карту, тк по телефону ужу нельзя. В банке мне объясняют что это все сделал я сам (гЕкатеринбург Свердлова 7 (сотрудники гпб: С-ая И.В., З-ва О.)) карту блокируют. Пишу заявление с вопросом "- Какого *** у меня сменили номер телефона?". Далее, г-жа С-ая И.В. приняв моё заявление благополучно его уничтожает (копия есть) и кладут здоровый болт на мои проблемы. По итогу больше 30 обращений и 1 ответ "- извините". За пол года мне так никто и не ответил ни на один мой вопрос. В кол-центре (не имеющим отношения к ПАО ГАЗПРОМБАНК) сидят дурочки, задача которых просто извиняться. Предоставить телефон руководителя отказались ВСЕ.
У меня тоже изменился номер телефона на какой-то левый, я в шоке