Создание корпоративного портала для производственной компании
Клиент и его запрос:
«НПО Стратегия» — поставляет промышленное оборудование и изготавливает светодиодные источники света. Из-за увеличения продаж и нагрузки на менеджеров, в компании ухудшилось качество работы с клиентом, появились неоплаченные в срок заказы и увеличилась бумажная работа.
Посмотрите видеоотзывы о нашей работе и больше кейсов
Задачи, которые стояли перед «BetoBee»:
- Сократить количество должников «НПО Стратегия». Компания регулярно работает с рассрочкой платежа. Поэтому сотрудникам тяжело отслеживать задолженности заказчиков. Менеджеры забывали передавать информацию в соседний отдел и письма должникам терялись.
- Упростить работу с договорами. «НПО Стратегия» работает с «ЕВРАЗ» и «Газпром». В этих компаниях на каждую закупку создается отдельный договор. Из-за этого у «НПО Стратегия» появилось много бумажной работы. Стопки документов перемещались из одного кабинета в другой и время на подписание увеличивалось.
- Систематизировать работу HR-отдела.
- Сделать работу менеджеров открытой и понятной. Клиент хотел отследить действия сотрудников. Понять, сколько хранятся заявки и как распределяется нагрузка между менеджерами. А также проанализировать качество работы с клиентом.
Наши действия:
1 задача
Дано: менеджеры теряют информацию о должниках. В результате оплата растягивается на месяцы.
Решение: Должники помещаются в отдельную воронку. За неделю до оплаты программа напоминает менеджеру позвонить клиенту. За день отправляется письмо о сроке выплаты — 3 дня. Через 3 дня сделка передается в юридический отдел.
Результат: за 3 месяца процент вовремя погашенных задолженностей вырос с 54% до 87%. Еще 10% закрывали задолженность в течение следующих 2 недель, выплачивая пеню.
2 задача
Дано: договоры передаются в бумажном виде и теряются.
Решение: «Битрикс24» ставит задачи и закрепляет в списке заданий на день — сотрудники не теряют договоры и выполняют работу в срок.
Результат: срок подписания договоров сократился с 5 до 1 рабочего дня.
3 задача
Дано: Руководитель отдела не понимает, почему кандидаты отсеиваются. Отсутствует статистика найма сотрудников. Из-за этого, «горящие» должности не закрываются в срок.
Решение: создаем HR-воронку, в которой видна работа менеджеров при отборе сотрудников и анализируем причины, по которым кандидаты перестают выходить на связь. Отклики кандидатов на должности передаются в отдел кадров — менеджер получает уведомление. Задачи менеджера регулярно обновляются, а соискателю передается информация о дальнейших действиях. Если кандидат не проходит новый этап отбора сотрудников — автоматически отправляется оповещение об отказе.
Результат: не проходит и 2 недель от подачи заявки на поиск сотрудника до выхода кандидата на стажировку. Руководитель HR-отдела получил аналитику работы менеджеров и улучшил процесс найма. CRM выполняет рутинные действия, а сотрудники отдела кадров сосредотачиваются на полезных задачах.
4 задача
Дано: работа менеджеров не отслеживается, заявки заказчиков теряются. Нагрузка на сотрудников неодинаковая.
Решение: «НПО Стратегия» получила полный контроль над работой менеджеров. Программа показывает, сколько заявок получает каждый из них, как и в какие сроки сотрудник отвечает.
Результат: качество работы менеджеров увеличилось
Хотите так же?
Жмите сюда и оставляйте заявку