Елена

+11
с 2021
0 подписчиков
30 подписок

Проще не пользоваться услугами таких компаний, чем снимать видео, спорить и доказывать, что ты не верблюд. Основной же шок и посыл моего комментария - это в некомпетентных сотрудниках, которые сами признаются, что они «не знали, что так будет», общаются на «Ты», сбегают с места поняв ошибку. Это разве ок? Сами Авито которые 2 месяца мурыжат клиента, присылают ссылку для «заполнения заявления на компенсацию» с технической ошибкой, признают это и «обещают все проверить и вернуться с ответом». Желаю вам не столкнуться с проблемами в данной компании, но если вы изучите кейс самого поста, то понятно, что «видео доставки» вам не особо помогло бы, тк эти ребята скажут, что это «монтаж».

Jogann, понимаю ваше удивление, но я пострадала от доставки курьерской Авито! Потому что их курьер по ее же словам «вышла первый день на работу и не знала, что оказывается, если закрыть заказ без моего ведома, то я не смогу его отменить и отказаться» и она сбежала с моего адреса и заблокировала меня, оставив на руках товар стоимостью почти 20 тысяч ₽. Авито ничего не компенсировали, их ответ - «вы же не можете доказать, что это правда!» Ну да, я не записала на видео ее побег! Так что дело не в способе доставки, а в отношении компании Авито.

1

Поддерживаю полностью! Компания и так ассоциируются у многих людей с обилием мошенников, так вместо того, чтоб обелить свою репутацию и пытаться хотя быть решать свои ошибки они взяли позицию обратную.
Они пишут мне: «Пишите продавцу и договаривайтесь с ним о возврате». На мой вопрос: «причем тут продавец, если товар заказан «безопасной сделкой Авито» и ошибку совершил ваш сотрудник (курьер), почему продавец должен делать мне компенсацию?». Из ответ: «Понимаем, что вам не понравилось наше решение, но помочь больше ничем не можем.»
Ну супер, Авито, перекладывание ответственности на потребителя это лозунг уже вашей компании! Вам бы поучиться у Яндекс.Еда как нужно общаться с клиентами и решать вопросы такие!

Поддерживаю полностью! У меня сложилась ситуация при доставке курьером которую они называют «безопасной сделкой»! С 17.07.23 до сегодняшнего дня ждали ответ, в итоге «сами виноваты». Пришла курьер, вела себя изначально неадекватно, общалась на «ты», сбежала с места доставки не дав проверить товар, когда ей начали звонить с вопросом это что сейчас было у нас отказ по доставке почему вы убежали, она сказала, что «ой, ты прости, я первый день на работе и не знала, что закрыла заказ», заблокировала меня! У меня просто шок! Авито через 3 месяца ответили «у нас нет доказательств, что ситуация произошла как вы описали». Ну классно Авито, а как я могу вам доказать такое? Если на мои просьбы снять запись и прослушать наш диалог с курьером вы молчите? Какими способом мне нужно это доказывать? Если вы берете на подряд таких непрофессионалов как курьерская компания КСЭ? Почитали бы сначала сами отзывы об этой компании, а потом бы подписывали с ними контракт! «Гарантия безопасной сделки» - это просто слова! Запомните это, честные покупатели, тут место только для мошенников.

1

Мой муж русский с бельгийским и израильским паспортом. Сейчас мы сидим в Москве и он наоборот видит огромные перспективы и открытый рынок в стране. Он жил в Бельгии 14 лет, жил в Италии, Англии. И всегда говорил о том, что ты можешь получить хоть сто гражданств, но ты русский, и тебя никогда общество не примет чужой страны и не даст пробиться. Ни-ко-гда… в итоге он вернулся в Россию 6 лет назад и здесь ему открылись огромные возможности для заработка и те деньги которые дала ему заработать Россия, не дала ему ни одна европейская страна, не смотря на знание 6 языков, связей и опыта жизни с рождения в этих странах.

9