маржа там наверное бешенннннная)
отличная мысль, а главное правдивая)
У данной ниши нет сезона, делают в любое время. Зимой договоров даже больше, чем лето / осень. Шашлычков и ухи забористой покушать в зимнее время уж очень всем хочется , так что Вы не правы , Евгений …
Мои ответ на данный "отзыв" довольно прост, хотя получился не особо простой.
Ваша цитата: "Решил сосредоточиться на продажах через ВК, обратился к Никите"
Итог: было выделено 5 тыc. рекламного бюджета ( больше рекламный кабинет не пополнялся, собственно вина не наша ) и получено 29 заявок по 172 руб.
Стоимость заявки - идеальная. Кто понимает о чем речь, поймет. В чем претензия? Непонятно. Раз вы решили сосредоточится именно на продажах, а не публикациях в сообществе.
То, что квиз был сделан на скорую руку, фотографии не соответствуют товарам и тд. - даже не хочется комментировать, потому что это ваше лично сугубое мнение и имеет место быть, но придется, чтобы не ввести в заблуждение читателя. Данный сайт сейчас работает в 16 городах России и приносит заявки клиентам и еще не было ни одного клиента, который бы это сказал, вы - первый)) Поэтому, дорогие читатели, цитирую: "Выводы делайте сами))"
Про Чат-бот я думаю и так все понятно. Как мы можем подключить и запустить Чат-бот на бюджет, которого нет. Если бы на бюджет в 5 тыс.руб запустили еще и чат-бот, было бы нечто)) Чат-бот сейчас также подключен ко всем нашим партнерам. Любому можем предоставить эту информацию и отправить ссылку на чат-бот для ознакомления.
По контенту действительно признаем вину. Я лично связывался с вами и говорил, что все дни, где был простой по контенту (т.к в это время мы искали нового контент-менеджера) мы вам возместим! На что получили: "Вас исключили из руководства сообщества"
И вот это уведомление - "Вас исключили из руководства сообщества", "Вас назначили администратором сообщества" - мы видели несколько раз на протяжении нашего "сотрудничества", видимо у клиента так менялось настроение.
Ну и давайте закончим этим: "+ ко всему Никита Додонов мог пропасть на пару дней, не отвечал на звонки и в мессенджерах , аргументируя это тем что у него сломался рабочий телефон.)) Звонил или писал обычно вне рабочие часы или в выходные дни (чем занят в рабочее время не понятно) Выводы делайте сами))"
Ответ: со всеми клиентами общаются мои помощники, и когда вы мне написали на мой личный аккаунт, я увидел ваше сообщение, попросил номер и перезвонил в течении 5-ти минут. И мы с вами все обсудили. А уж про рабочие часы, извините, я ваш график не знаю, каюсь))
Всем мир друзья. Выводы делайте сами))