Alexey Remizov

+46
с 2017
1 подписчик
31 подписка

Использовал Дашу и до статьи (видимо я один из тех 100 человек)..

Надо сказать что у Олега есть фишки которых нет до сих пор в даше (например мониторинг звонка в реальном времени и ответы кнопками через телеграмм), но в целом он хамовит. Вернулся на Дашу.

Сделайте плиз тариф "Plus" пусть за 300-500 рублей, но с кнопочками и прочими свистелками :)

1

а есть интересное видео для платных подписчеков? Можете поделится ссылкой (не сарказм)?

не раскрыта тема фн13/фн36, версий фн 1.0, 1.1 и тп

1

"Беспилотные" в моем понимании это совсем беспилотные - типа такси, где я без прав, пьяный сижу на заднем сидении. Или моя бабушка к внукам едет на беспилотном такси.. Ваш вариант - это скорее "помощник водителю 80 лвл"

Мысль интересная, но скорее наоборот. Беспилотные машины могут принимать решения "по шаблону", а водители могут разобраться и по обстоятельствам. Навскидку: двусторонняя дорога с разделительной сплошной полосой. ДТП (или дерево упало или еще что) перегородило полосу. Обычный водитель подумает, осмотрится - и объедет через сплошную когда можно. Беспилотные скорее всего на это не решатся.

Ну круговорт денег. Если эти 15% в бюджете потратят, значит деньги пойдут на товары - на зарплаты. Если их не будет, то город закупит меньше, людям меньше придет...

Маржа там может и 95%, но есть другие расходы: Реклама + административные расходы + ИТ + бухгалтерия + юристы+ колл-центр. Надеюсь хоть 10% им остается

выручка 30 млн в квартал, т.е. в год 120 млн.
Чистая прибыль, ну пусть будет 10% от суммы - 12 млн.
А купили из оценки в 1 млрд...

3

Основали в 2015, а в апреле 2017 года продали за 200 млн.?
Что там покупать - учетные записи клиентов?
Не проще ли за 1.5 года это все повторить?

1

ну можно еще и спам рассылать, тоже метод контакта.

Юрист, но: 24 года, 2 года в фирме по торговле "бинарными опционами", причем на сайте написано что "сейчас регистрация в РФ закрыта"..
https://iqoption.com/ru
И на HH.RU приложены сканы (фото?) статей, на которых ориентация текста набок. Т.е. повернуть JPEG на 90 градусов для уважения читающего - не сделано.
А так хорошо написано..

3

Сорри, но A/B тестирование роботов принимать решение давно сделано - биржа. Я чего-то не вижу, чтобы все программисты написали себе по роботу и начали гребсти бабки лопатой. Хотя информация типа открытая (допустим в той же США) - и вот тебе отчетности и вот тебе аудит, и вот статистика любая.. и все это в тексте.. Прими только решение - акции через 1 месяц будут дороже или дешевле.

2

Яндекс что-то кому-то раскрывает?
Навскидку свежие цифры вот https://ria.ru/society/20170422/1492849169.html

из них
1) 32 тыс. водителей такси к Яндекс.Такси.
2) 11 млн. "пользователей" в месяц. Не знаю что за цифра, это 1 раз в месяц и как это перевести в ежедненых

Ссылку на что, что рабочий день таксиста 12 часов, а обычного водителя 2 часа?

1

Таксист передает информацию 10-12 часов в день, а "обычный" пользователь 1-2 часа.

я думаю что Яндекс будет требовать оплату не только с диспетчерских, но и со всех курьеров и таксистов, если в их приложения ("приложения мониторинга курьеров") встроены ЯндексКарты.
Если я прав, то реально курьеры и т.п. уйдут с яндекс.карт в своих приложениях на другие, и количество "сырых данных о перемещениях" у Яндекса упадет, и качество данных о пробках упадет.
И все это на базе предположения/расчета выше.

Не факт.
Предположим в москве ну 100 таксопарков. И платить они должны будут только за рабочее место диспетчера а курьеры бесплатно. Врятли за рабочее место диспетчера будут платить даже 50.000 р в месяц, если те же пробки видны в браузере. А карту можно подложить и OSM.

А с безмозглыми таксистами ставишь 1 балл после поездки - и все, он надолго вылетает из программы. У Яндекса и Гетта вой от таксистов был некоторое время назад.

1

мест в МоскваСити нет. "от слова совсем". Когда у тебя такси - тебя это не парит, вышел - такси уехало. Когда ты на каршеринге, то бросить машину "не по правилам" и потом заплатить 10-15.000 рублей не очень приятно.

Это разные услуги. На каршеринг доехал например в МоскваСити и не можешь выйти - машину не оставишь.
Или в Домодево чеши 10 минут до дальнего угла парковки + сам чисти + прогревай машину.
И пик - незакрывющаяся машина. Приехал, вышел, а она на охрану не встает и тикает счетчик...

1

1700р flat сильно ниже обычных "домодедовских 3-5.000 такси недорого", что озвучивают бомбилы в зале. Неплохой шажок к цивилизованному миру

1

А что за рекламодатели? Те же Яндекс с Гуглом? Кто еще может на сайтах менять информацию под пользователя?