Нет у тебя денег на него, долго ждать. Жрите, что дают агрегаторы с гастерами. Не сидят тут и не ноют у кого деньги на willy есть
По закону стоимость проезда легковом такси в РФ определяется перевозчиком на основании договора фрахтования. Какое отношение имеет агрегатор по закону и по логике к назначению цены провозной платы. Нет конкуренции среди перевозчиков. Ибо перевозчик лишен главного инструмента конкурентной борьбы, назначения провозной платы за свою услугу с учетом реальных текущих издержек.
Еще лет 50 автопилот в самолете стоит. Но все никак двух дорогущих в обучении и содержании пилотов не могут им заменить.
На работе ты наемный сотрудник в штате бестолочь. Здесь яндекс убер оказывает информационные услуги ип иванов водитель. Разницу чувствуешь, водитель платит деньги за услугу. Он такой же клиент сервиса как и ты.
Пользуйтесь willy зачем страдать..напоминает жрать дошик. И жаловаться на его вредность.:)
Правильно и ненавидят. Надо же на ком то злость срывать. Не на чальнике же не на работе. Там пинка под зад, а ипотека в банке висит. На работе полизал, в такси царя включил . Если человек пар не выпускает, чего с ним будет то. Тут и большинство гастеров в экономе( они пока вместо роботов). Так дешевле.
Да, давно пора автопилотом их заменить. Хоть яндекс купит нормальные авто за свой счет и будет обслуживать. И поездки за 100 р. А то нанимает каких то , которые за еду работать не хотят.
Все верно
Это капитализм и как следствие монополии:) Жрите и не надо про святой Google и МS и прочее:)
Видишь ты как быстро сообразил, как всех на ипать. Но водитель, как ип не должен оптимизировать свои затраты и увеличивать расходы:))