Из грязи в князи: как бизнес чуть не закрылся из-за Нельзяграма, а мы спасли его и дали точку взрывного роста

Это один из тех кейсов, где мы просто хорошо сделали свою работу и получили результат, которым можно гордиться. И дело тут далеко не в цифрах.

Идеальный клиент + задача, которую нам нравится решать = формула удачного проекта.

Но перед тем, как начать рассказывать, хочется задать вопрос: «Почему вы занимаетесь тем, чем сейчас занимаетесь?».

Тут неважно, маркетолог вы или владелец бизнеса — вопрос ко всем.

Деньги? Да, но счастье ведь не в них. Свобода? Да, но за нее мы все расплачиваемся стрессом и работой 24/7.

Мы делаем людям маркетинг, потому что нам это нравится. Нравится тестировать гипотезы, копаться в цифрах, отслеживать результат и получать восторженные отзывы клиентов. Мы кайфуем, когда все получается и клиент зарабатывает с нашей помощью.

И отдельный вид удовольствия — работать с клиентом, который горит своим делом также, как мы.

Когда мы видим, что он любит свой бизнес, своих клиентов, любит даже сложности в своей нише.

Пример такого клиента — Антон и его компания Уралсети, о которой пойдет речь сегодня.

Если вы предпочитаете смотреть и слушать, а не читать — то для вас мы подготовили видео-обзор кейса:

Итак. Клиент + Задача.

Для начала пара слов о клиенте. Антон — владелец компании Уралсети, они занимаются установкой септиков и канализации в Екатеринбурге и области.

На первый взгляд — простая региональная компания. Но она кажется такой ровно до того момента, когда вы познакомитесь с Антоном. С тем, как он по-настоящему любит свое дело и как к нему относится.

На досуге посетите их ВК — там есть, что посмотреть.

Теперь о задаче.

Бизнес долгое время существовал на личном бренде и трафике из ныне запрещенной соцсети. И это подвело бизнес к грани банкротства — новых клиентов нет и непонятно, где их брать.

Мы не просто спасли бизнес, протянув руку помощи утопающему. Мы сделали для клиента даже больше — дали столько качественных целевых заявок, сколько клиент не может переварить, и это не в сезон.

Как мы это сделали?

Этап 1. Анализ ЦА, продукта и конкурентов

Обычно на этапе анализа мы буквально силком вытаскиваем из клиента смыслы, которыми можно зацепить клиентов и продать им.

Но в этот раз все просто — нужно было только доходчиво донести все те ценности, которые несет с собой клиент.

Этап 2. Разработка продающего лендинга

На первом этапе мы поставили задачу, о чем нужно рассказать, чтобы склонить клиента к покупке. Все эти пункты превратились в блоки сайта:

Этап 3. Реклама в Яндекс.Директ

Какая награда за проделанную работу — лучшая?

Это благодарность клиента за выполненную задачу.

Во-первых, это всем выгодно. Клиент заработал, мы заработали и в будущем заработаем еще больше. Но что мы все про деньги, да про деньги…

Ну и прикладываем отзыв Антона

0
1 комментарий
Андрей Грязнов

Классная реализация и упаковка для Заказчика, есть чем гордиться!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда