Из грязи в князи: как бизнес чуть не закрылся из-за Нельзяграма, а мы спасли его и дали точку взрывного роста
Это один из тех кейсов, где мы просто хорошо сделали свою работу и получили результат, которым можно гордиться. И дело тут далеко не в цифрах.
Идеальный клиент + задача, которую нам нравится решать = формула удачного проекта.
Но перед тем, как начать рассказывать, хочется задать вопрос: «Почему вы занимаетесь тем, чем сейчас занимаетесь?».
Тут неважно, маркетолог вы или владелец бизнеса — вопрос ко всем.
Деньги? Да, но счастье ведь не в них. Свобода? Да, но за нее мы все расплачиваемся стрессом и работой 24/7.
Мы делаем людям маркетинг, потому что нам это нравится. Нравится тестировать гипотезы, копаться в цифрах, отслеживать результат и получать восторженные отзывы клиентов. Мы кайфуем, когда все получается и клиент зарабатывает с нашей помощью.
И отдельный вид удовольствия — работать с клиентом, который горит своим делом также, как мы.
Когда мы видим, что он любит свой бизнес, своих клиентов, любит даже сложности в своей нише.
Пример такого клиента — Антон и его компания Уралсети, о которой пойдет речь сегодня.
Если вы предпочитаете смотреть и слушать, а не читать — то для вас мы подготовили видео-обзор кейса:
Итак. Клиент + Задача.
Для начала пара слов о клиенте. Антон — владелец компании Уралсети, они занимаются установкой септиков и канализации в Екатеринбурге и области.
На первый взгляд — простая региональная компания. Но она кажется такой ровно до того момента, когда вы познакомитесь с Антоном. С тем, как он по-настоящему любит свое дело и как к нему относится.
На досуге посетите их ВК — там есть, что посмотреть.
Теперь о задаче.
Бизнес долгое время существовал на личном бренде и трафике из ныне запрещенной соцсети. И это подвело бизнес к грани банкротства — новых клиентов нет и непонятно, где их брать.
Мы не просто спасли бизнес, протянув руку помощи утопающему. Мы сделали для клиента даже больше — дали столько качественных целевых заявок, сколько клиент не может переварить, и это не в сезон.
Как мы это сделали?
Этап 1. Анализ ЦА, продукта и конкурентов
Обычно на этапе анализа мы буквально силком вытаскиваем из клиента смыслы, которыми можно зацепить клиентов и продать им.
Но в этот раз все просто — нужно было только доходчиво донести все те ценности, которые несет с собой клиент.
Этап 2. Разработка продающего лендинга
На первом этапе мы поставили задачу, о чем нужно рассказать, чтобы склонить клиента к покупке. Все эти пункты превратились в блоки сайта:
Этап 3. Реклама в Яндекс.Директ
Какая награда за проделанную работу — лучшая?
Это благодарность клиента за выполненную задачу.
Во-первых, это всем выгодно. Клиент заработал, мы заработали и в будущем заработаем еще больше. Но что мы все про деньги, да про деньги…
Ну и прикладываем отзыв Антона
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Apple снова задает тренды в мире ноутбуков! Новый MacBook Air с чипом M4 – это мощь и элегантность в ультратонком корпусе. Обновленный дизайн, потрясающий цвет Sky Blue и увеличенная производительность делают его идеальным выбором для студентов, профессионалов и всех, кто ценит удобство и технологии. А сниженная цена делает его еще доступнее! Разбе…
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
К нам обратились с запросом: есть проект, связанный с инвестициями в сельское хозяйство. Концепция необычная — предлагают покупать «цифровых» коров, оформленных через блокчейн, и получать с этого доход. Мы начали разбираться: насколько это рабочая схема, кому это вообще может быть интересно и как это можно (или нельзя) продвигать.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Классная реализация и упаковка для Заказчика, есть чем гордиться!