CRM - Зачем?

99% всех предложений по внедрению CRM с акцентом на “повышение продаж”. Фокус на продажах, а не на клиентах. Многие забывают, что CRM это именно - Система управления взаимоотношениями с клиентами. Не просто программный комплекс для контроля продаж, сотрудников и конверсий. То есть в основе всего должна быть система взаимоотношений с клиентами,…

Вы большие молодцы, что просвещаете людей на тему автоматизации. К сожалению, сейчас бизнес недостаточно информирован в этой области. Зачастую повысить эффективность сотрудников и снизить время на операционные задачи помогает планировщик, достигается это за счет единого пространства для постановки и контроля задач, управления документацией и расписанием. Обратите внимание на этот сегмент рынка)

https://clck.ru/33e3d7

1
Ответить