А емко сформулировать, “что ты даст предприятию твоя консультация”, я не сильно понимал, поскольку мой скилл не столько про то “что надо делать”, а больше про то, “чего не надо”. Через меня прошли сотни предпринимателей, которым сказал наставник, “что надо делегировать маркетинг” или внедрять црмку для автоматизации бизнес процессов. “А зачем?” “Ну, как зачем! Для выхода из операционки и высвобождения управленческого ресурса”.Подобное делегирование часто порождает операционку, просто другого порядка и потере контроля над бизнесом. Я встречал много таких “делегаторов” и “стратегов” которым РОПы рисуют KPI, маркетологи Дашборды, а управленческая отчетность “ничем не управляет”.Делегирование ради делегирования приводит к фрагментарному восприятию бизнеса управленцем, типо щас я этому поручу маркетинг, тому - продажи и займусь стратегией. Хотя неплохо было бы с неё начать)Но описать бизнес как систему и сформулировать проблемы -та еще история, особенно, если вы пробовали это делать по ТОС. И проблемы не проблемы, и цели не цели, а “иллюзии”, “хотелки”, мотивашки)Что понял я?На этапе роста предприниматель (ну если он не дурак), понимает, что для качественного перехода уже не достаточно “что-то увеличить” - рекламный бюджет, количество персонала или точек сбыта, но понимания “как это сделать у него” нет, готовые решения, советы экспертов - этого полно, а понимания нет.