Финансы, бизнес, предпринимательство - заведомо более дорогие для привлечения ниши. Но здесь все не так плохо. К концу года стоимость подписчика у нас составила 421 рубль, что довольно неплохо, но главное - нам удалось сформировать перекрестное рекламное опыление и увеличить конверсию в подписчика с 2% от охвата до 15%.
а я бесплатно на каналы подписываюсь. а оказывается за это деньги платят?! где очередь за деньгами?)
п.с.: конечно же шутка ;) но деньги прошу не задерживать))))
Комментарий недоступен
Это мое самое любимое, когда люди говорят про свои миллионные заработки в Телеграм, но подтвердить их не готовы. Так и с другими сетями, но расстраивает что и до Телеграм добрались такие люди.
Не вижу смысла врать про свой доход, потому что он легко проверяется. Не составит труда посчитать кол-во реклам, умножить на стоимость и понять все. Команды почти ни у кого нет, так что и расходы 0.
Телеграм не умирает, все же комьюнити там формировать удается. Другое дело, что люди идут на личность, а не на стоковые каналы с контентом, который пишет чат gpt. Опять все приходим к тому, что можно бесконечно сливать бюджеты на рекламу, но если личность неинтересна, то смысла нет.
Прямо больная тема. Начало 23-го года, подписчик стоит 70Р. Сейчас я радуюсь, если за 150 привлекаю.
Ниша - маркетинг, личный бренд, продажи.
С роста в бьюти-сфере я офигела сейчас.
Маркетинг даже чаще дороже выходит(
Софья, спасибо, что пишешь об этом, многие, как ты и написала - не верят. Хорошо, что информация становится доступной! Будем ждать новых статей!