Александр

+36
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Всё таки речь шла о случайной утере или краже. При таком раскладе злоумышленник не будет знать ваших паспортных данных. Ну а если потерять ещё и паспорт вместе с телефоном, то, конечно, надо блокировать всё и вся и бежать скорее в полицию с заявлением.
А насчёт узнать PUK код, так мне в Теле2 его не то что по телефону не сообщили, его и в офисе не смогли назвать, парнишка посмотрел на меня телячьими глазами и вообще не понял, что я от него хочу :) Просто перевыпустил симку.

Ответить

Ну-ну) Я как бы не оставался в отделении, а только передал заявление девушке. У неё в добавок к моей биометрии ещё потрясающая фотографическая память?)

1
Ответить

Простите, но не очень верится в техническую неполадку, скорее Вы прикрываете чьи-то косяки. Как и в случае с полным сливом базы клиентов, включили заднюю, что ничего такого не было.

28
Ответить

Разумеется надо устанавливать PIN на симки с которых есть доступ к банку. Даже если не теряли карту, узнать её номер, например в той же Альфе, можно из сливов БД поиском по номеру телефона.

1
Ответить

Не совсем похожая ситуация, но тоже стоит задуматься. Мне нужно было изменить номер в Альфе, как же у них это происходит? Пришёл в отделение, куда записаться в электронной очереди я не знал, поэтому девочка-администратор уточнила, что мне нужно. Услышав, что хочу поменять номер, принесла сама мне бланк и сказала заполнить. Я заполнил бланк, указал паспортные данные и новый номер, передал заявление той же девочке и ВСЁ! Она даже не посмотрела мой паспорт! Получается, абсолютно любой человек может прийти в банк, а найти сейчас чужие паспортные данные не составляет никакого труда, и поменять номер на левый.

Не призываю кого-то к действию, а надеюсь, что Альфа поработает со своими сотрудниками, если сейчас до сих пор ничего не изменилось.

4
Ответить

Да-да, именно такой ответ я получал от 7 сотрудников чата, Вы бы хоть немного текст поменяли на более человечный, чтобы показать свою заинтересованность 😂 Если не читали мой текст, то уточню, что я уже не просил возврат, речь шла об отвратительнейшей поддержке, которую Вы доблестно представили в таком же нелучшем свете.
Второй сотрудник на ГЛ "спалил" вашу контору и подтвердил, что даже никаких запросов в магазин вы не делаете, поэтому свои заскриптованные сказки про тщательную проверку оставьте при себе.

Ответить

Так я и не писал, что их не было :)

Ответить

Не, не придумываю. У меня в заказе были и молоко, и сушки, но в единственном экземпляре. Девушка сказала, что надо добрать до нужной суммы, чтобы промокод не слетел. Про замену мороженого спросила, а остальное докинула на своё усмотрение. Но к сборщику у меня вопросов нет, сумма заказа не изменилась.

Ответить

Это что ещё за бред? Вообще никак не влияет майнинг на проце на хэшрейт эфира. Разве что запускаете на каком-нибудь пентиуме 4.

Ответить