{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

И вновь о мотивации лидогенератора

🪖Общаясь с собственниками или топ-менеджерами - непосредственными заказчиками его услуг - лидогенератор должен быть уверен в своих результатах, ведь через призму такой уверенности лежит прямой путь к выполнению KPI и соответствующей «мотивации».

✅ Как известно, лиды приходят либо благодаря усилиям исключительно лидогенератора, либо опосредованно с его участием, а бывает, что и независимо от его деятельности, но пока поговорим о первом варианте и действенных способах доказательства факта принадлежности лида к соответствующему источнику обращений.

👨🏻‍💻Поэтому параллельно с настройкой/подготовкой маркетинговых «активов» к последующему приёму привлекаемого «активностями» трафика, он, лидогенератор, фиксирует и интегрирует к системе учёта лидов и их источников все возможные каналы коммуникации с первичным или повторным клиентом. Основных каналов не так уж много - интернет-заявки, телекоммуникация, электронная почта да мессенджеры + оффлайн.

А вот имеющихся на рынке сервисов - и для ведения реестра лидов, и для сделок, и для той самой «сквозной аналитики», и более того - для скоринга лидов и оптимизации работы с клиентскими аудиториями - достаточно, о них позже.

🔗Далее лиды начинают прочно «сцепляться» со своими сделками и, либо вручную, либо в автоматическом режиме, благодаря «цифровому следу», фиксируется истинно-значимый источник трафика, приведший к продаже Продукта.

🥇Часто маркетинговых «касаний» на одного потенциального клиента от активностей лидгенщика (и прочих) бывает несколько, но конверсию всегда отдают самому значимому с точки зрения здравого смысла источнику, что открывает для лидогенератора некоторые возможности, но об этом в другой раз.

🔼Отдельно упомянем о части «воронки» до получения лида. «Предлидами» являются «коммуникационные конверсии» (или достижения коммуникационных целей в системах веб- или коммуникационной аналитики), они же «макроконверсии», а ещё на ступеньку ниже располагаются «поведенческие конверсии», или «реакции», то есть достижения поведенческих целей, другое их название - «микроконверсии».

🤝Поэтому ещё «на берегу» хороший лидогенератор определит, с каких «активностей», через какие «активы» и «каналы» пройдут его “кровные”. Дальше уже обсуждать и согласовывать свои предложения с заказчиком, заводить дружбу с отделом продаж и Продуктовым отделом.

☝🏻Но главным «другом» у лидгенщика останется по-прежнему только безмолвный сторонний «наблюдатель» - система учета источников обращений.

👍🏻Лайк, Шер, Подписка на Генерала Лидов🔝

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда