Кейс: Контекстная реклама Центра подготовки и промежуточной аттестации «СОНАРИУМ»

Кейс: Контекстная реклама Центра подготовки и промежуточной аттестации «СОНАРИУМ»

Информация о компании: Онлайн-платформа для подготовки и прохождения промежуточной аттестации детей обучающихся на семейной форме образования. На момент старта рекламной кампании проект только начинал свое становление в сетях, опыта продвижения в контекстной рекламе еще не было, однако платформа уже работала и у клиента имелась небольшая база своих клиентов.

Основные задачи:

- Повышение узнаваемости бренда;

- Получение заявок и наращивание базы клиентов.

Начало работы. Перед тем как приступить к настройке кампаний, необходимо было понять особенности ниши и целевой аудитории. Была проведена беседа с клиентом, а также изучены основные конкуренты в сетях. Мы поняли, что аудитория достаточно узкая. В основном это родители детей школьного возраста, которые уже находятся на семейной форме образования (СО) и ищут для себя удобную онлайн-платформу на наиболее выгодных условиях, либо же те, кто только интересуется переводом своих детей на СО. Исходя из поставленных задач, бюджета, пожеланий клиента по стоимости конверсии, мы решили, что стартуем с рекламы на поиске Яндекс.Директ, далее запуск на Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ).

Семантику для поисковой рекламной кампании нужно было подбирать особенно тщательно, в основном ориентируясь на низкочастотные ключевые фразы. В ходе оптимизации мы уделили особое внимание анализу поисковых запросов, и качественной проработке семантики минус-фразами. Параллельно была проведена настройка сервисов аналитики, специалисты провели анализ работы посадочных страниц, подготовили рекомендации по оптимизации загрузки сайта. Надо сказать, что успеху продвижения способствовала готовность клиента постоянно проводить оптимизацию сайта, прислушиваться и внедрять рекомендации, быстро предоставлять всю необходимую информацию.

Для повышения узнаваемости платформы мы сопроводили поисковые объявления медийным баннером на поиске Яндекса, а также запустили текстово-графические объявления ретаргетинга в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Помимо этого, для увеличения целевого трафика на сайт, на основе существующей базы контактов, в РСЯ была настроена кампания с таргетингом на look-a-like аудиторию. Для того, чтобы получить максимальные охваты, мы загрузили баннеры во всех доступных форматах.

Результаты первого месяца работы с Яндекс.Директ:

Конверсий: 56

CPA: 409

CR: 6,7%

На второй месяц мы подключили кампанию в Google Ads. К этому моменту у нас уже была первичная информация об особенностях аудитории, о наиболее конверсионных запросах, наиболее кликабельных текстах объявлений. Особенностью поисковой кампании Google стало то, что многие ключевые фразы оказались слишком узкие, они попадали в статус «мало запросов» и не показывались. Для решения этой проблемы нам пришлось расширить тип соответствия ключевых фраз и получать трафик по более широким поисковым запросам, а значит усилить анализ поисковых запросов и расширять список минус-слов.

Результаты второго месяца работы (Яндекс.Директ + Google Ads):

Конверсий: 98

CPA: 391

CR: 7,4%

Благодаря кампании в Google нам удалось найти новые ключевые фразы и увеличить целевой трафик. Для расширения трафика мы запустили рекламу на Контекстно-медийную сеть (КМС) Google для показов объявлений ремаркетинга. С началом лета клиент приостановил рекламную кампанию, в связи с летними школьными каникулами. С августа работы по продвижению были возобновлены, в настоящее время продолжаем развивать проект, тестируем новые каналы, стратегии с целью снижения стоимости конверсии и охвата новой аудитории.

Начать дискуссию