Кейс: Контекстная реклама оценочной компании «Барс-консалтинг»

Кейс: Контекстная реклама оценочной компании «Барс-консалтинг»

Информация о компании: Клиент — центр независимой оценки в г. Казань, предоставляющий комплексные услуги по оценке всех видов имущества для физических и юридических лиц. Опыта продвижения с помощью контекстной рекламы у клиента пока не было.

Задачи:

– Привлечение на сайт целевого трафика и получение заявок

– Выход бизнеса в другие города и регионы

Инструменты:

– Яндекс.Директ и Google Ads;

– Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Перед началом работ мы провели анализ рынка оценочных компаний и изучили объявления и сайты конкурентов. Основными преимуществами нашего клиента перед конкурентом были в опыте и высокой квалификации специалистов, а также в экономии времени (за счет быстрой подготовки и доставке отчетов).

Целевая аудитория довольно широкая, так как услуги оценки актуальны во всех слоях общества, исключением является разве что лица моложе 18 лет. В приоритете женщины и мужчины в возрасте от 30 до 45 лет.

Перед запуском:

– Тщательно проработали семантику;

– Подготовили список минус-фраз;

– Подключили системы аналитики и настроили цели;

– Подготовили рекомендации по оптимизации посадочных страниц сайта.

Для того чтобы заголовки объявлений максимально совпадали с ключевыми фразами, мы разбили их на множество групп объявлений. В качестве ссылки, для каждой конкретной услуги указывали релевантную ей страницу. Общие же запросы, такие как «оценочная компания» или «агентство независимой оценки» вели на главную страницу сайта.

Помимо этого, запросы и группы объявлений по услугам для юридических лиц мы вывели в отдельную рекламную кампанию для более удобного управления ставками, бюджетом и проведения аналитики.

Кейс: Контекстная реклама оценочной компании «Барс-консалтинг»

Трафик с поиска хорошо конвертировался в звонки и заявки, однако текстово-графическая кампания в сетях не давала ожидаемых результатов. Добиваться увеличения количества заявок мы решили путем улучшения рейтинга объявлений на поиске и повышения средних позиций.

Мы анализировали поисковые запросы пользователей, регулярно пополняли список минус-фраз, и корректировали ставки на основе статистки по конверсиям.

Спустя несколько месяцев клиент запустил филиал в г. Набережные Челны и мы расширили географию показов.

Кейс: Контекстная реклама оценочной компании «Барс-консалтинг»

Также включили в работу ретаргетинг и ремаркетинг в сетях, видеообъявления и медийный баннер на поиске с номером телефона

Кейс: Контекстная реклама оценочной компании «Барс-консалтинг»
Начать дискуссию