Сколько стоит сменить способ забора заказов на Яндекс.Маркете

Поделюсь печальным опытом, сколько нам стоило смена способа забора заказы с нашего водителя на водителя Яндекс.Маркета.

Давно думали о том, чтобы не наш водитель возил заказы в СЦ, а приезжал водитель Яндекса и все забирал и вот мы решились..... (зря)

24.11.2022 года руководитель списался с нашим менеджером, обсудили все и много раз повторил, что нам нужно сменить именно с 01.12.2022, конечно же нас услышали и сказали, что все будет хорошо (ха ха). В личном кабинете все еще отражается тот СЦ куда мы возим, то что возим сами, а значит все ок.

25.11.2022 первый день черной пятницы, продажи, спокойно запланировали все поездки (яндекс, сбермегамаркет, поставщики), расписали время, в общем сидим работаем..... начинаем спокойно готовить заказы для отгрузки яндекс и сбер и о чудо у нас в лк яндекса два акта. Один для нас, а второй для водителя яндекса, который как раз приехал... Мы слегка не понимаем, что делать, начались созвоны, переписки и мы выясняем, что нас то уже перевели... После разбирательств нам сказали:

  1. самостоятельно объединить два акта в один
  2. отпустить водителя
  3. отвезти все самим в Царицыно, даже те заказы которые числились за Строгино

Мы конечно так и начали делать...время шло.. В итоге:

  1. заказы сбермагамаркета не успели отгрузить (СЦ закрылся), дико стыдно перед клиентами, репутация естественно упадет. Наш рейтинг естественно будет снижен (всегда держим его 99-97), клиенты получать заказы с задержкой (если не откажутся из-за сроков) и сейчас выясняем сколько нам стоил перенос даты доставки (ранее было 50р с заказа)
  2. водитель не успевал забрать товар у поставщика и тут нам пришлось срочно искать и нанимать машину (не бесплатно естественно), товар был нужен на выходные... Сами понимаете найти машину за полчаса не очень легко, при условии что и заказ не маленький и материальную ценность ни кто не отменял. Заказ забрали, но пришлось еще договариваться с лифтером, чтобы он ждал пока доедет машина.
  3. Наш склад склад работает до 20:00, но им естественно пришлось задержаться и ждать поставку.

Все, что успел наш водитель - это сдать заказы яндекса.

И как не удивительно заказы, которые должен был забрать водитель яндекса "потерялись" и вот сегодня в выходной день мы сидим и доказываем, что отвезли их))))

Ну и конечно сегодня у нас опять два акта и видимо ждем курьера)))

Замечательные два дня от Яндекса.Маркета... сколько денег мы потеряем еще предстоит узнать. Как восстановить рейтинг и репутацию на сбере одному богу известно... Яндекс естественно в тикетах молчит и ему глубоко пофиг, что происходит у продацов.

Прежде, чем заранее что-то меня в работе с Яндекс.Маркетом советую запастись успокоительным и деньгами и морально подготовится к тому, что вы можете потерять заказы. Ну или сделать так, чтобы менеджер был на связи, нам не повезло.

11
реклама
разместить
15 комментариев

Здравствуйте, Ольга!

Подскажите, пожалуйста, ID магазина или номер обращения. Разберёмся, почему так получилось с отгрузкой. С обратной связью вернёмся сюда как можно скорее

тп и вы очень плохо делаете вид, что работаете, если хоть один заказ отменят, то вы заплатите все до копейки. Все...и за машину и за водителя и упущенную выгоду и платный переносов доставок...