Сколько стоит сменить способ забора заказов на Яндекс.Маркете

Поделюсь печальным опытом, сколько нам стоило смена способа забора заказы с нашего водителя на водителя Яндекс.Маркета.

Давно думали о том, чтобы не наш водитель возил заказы в СЦ, а приезжал водитель Яндекса и все забирал и вот мы решились..... (зря)

24.11.2022 года руководитель списался с нашим менеджером, обсудили все и много раз повторил, что нам нужно сменить именно с 01.12.2022, конечно же нас услышали и сказали, что все будет хорошо (ха ха). В личном кабинете все еще отражается тот СЦ куда мы возим, то что возим сами, а значит все ок.

25.11.2022 первый день черной пятницы, продажи, спокойно запланировали все поездки (яндекс, сбермегамаркет, поставщики), расписали время, в общем сидим работаем..... начинаем спокойно готовить заказы для отгрузки яндекс и сбер и о чудо у нас в лк яндекса два акта. Один для нас, а второй для водителя яндекса, который как раз приехал... Мы слегка не понимаем, что делать, начались созвоны, переписки и мы выясняем, что нас то уже перевели... После разбирательств нам сказали:

  1. самостоятельно объединить два акта в один
  2. отпустить водителя
  3. отвезти все самим в Царицыно, даже те заказы которые числились за Строгино

Мы конечно так и начали делать...время шло.. В итоге:

  1. заказы сбермагамаркета не успели отгрузить (СЦ закрылся), дико стыдно перед клиентами, репутация естественно упадет. Наш рейтинг естественно будет снижен (всегда держим его 99-97), клиенты получать заказы с задержкой (если не откажутся из-за сроков) и сейчас выясняем сколько нам стоил перенос даты доставки (ранее было 50р с заказа)
  2. водитель не успевал забрать товар у поставщика и тут нам пришлось срочно искать и нанимать машину (не бесплатно естественно), товар был нужен на выходные... Сами понимаете найти машину за полчаса не очень легко, при условии что и заказ не маленький и материальную ценность ни кто не отменял. Заказ забрали, но пришлось еще договариваться с лифтером, чтобы он ждал пока доедет машина.
  3. Наш склад склад работает до 20:00, но им естественно пришлось задержаться и ждать поставку.

Все, что успел наш водитель - это сдать заказы яндекса.

И как не удивительно заказы, которые должен был забрать водитель яндекса "потерялись" и вот сегодня в выходной день мы сидим и доказываем, что отвезли их))))

Ну и конечно сегодня у нас опять два акта и видимо ждем курьера)))

Замечательные два дня от Яндекса.Маркета... сколько денег мы потеряем еще предстоит узнать. Как восстановить рейтинг и репутацию на сбере одному богу известно... Яндекс естественно в тикетах молчит и ему глубоко пофиг, что происходит у продацов.

Прежде, чем заранее что-то меня в работе с Яндекс.Маркетом советую запастись успокоительным и деньгами и морально подготовится к тому, что вы можете потерять заказы. Ну или сделать так, чтобы менеджер был на связи, нам не повезло.

1
15 комментариев

Здравствуйте, Ольга!

Подскажите, пожалуйста, ID магазина или номер обращения. Разберёмся, почему так получилось с отгрузкой. С обратной связью вернёмся сюда как можно скорее

Ответить

тп и вы очень плохо делаете вид, что работаете, если хоть один заказ отменят, то вы заплатите все до копейки. Все...и за машину и за водителя и упущенную выгоду и платный переносов доставок...

Ответить

592363

Ответить