Ольга Дьяченко

+26
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Что же вы везде молчите? Начисления назначаете просто так, хотя вся поставка совпадает по зонам размещения, а тп просто закрывает тикет.

@Ozon Business жду ответ, из-за изменений и отсутствия уведомления:
1. логистика стала дороже
2. начислили плату за сортировку

Вот еще три товара без уведомлений 4682,5281,643945

Ку ку товарищи!!! Или нужно новый пост накатать? вы за своих действия отвечать не собираетесь?

И очень информативное фото. Товары с разными масштабами весят до грамма одинаково? серьезно?

Вот пришло письмо о вашей вчерашней криворукости... расскажите мне откуда взялись РВХ у товара 4807, если его у вас на складе нет. Ваши ....... слов цензурных нет, на основании одной фотографии исправили габариты у 24! ТОВАРОВ. Вы что делаете?

@Ozon Business Давайте вернемся к обсуждению ОВХ, ваша поддержка совсем потеряла серое вещество.
И так: предположительно в выходные (примерно 15 товаров) ваши сотрудники изменили ОВХ на товары, которых нет на вашем складе... интересно на каком основании? Уведомлений не было. Почему? Данный товар сортируемый, а ваши.... пихнули его в несортируемый....
Вчера я написала тикет и прислала замеры одного товара и что ваши сделали? исправили на такие ОВХ 16! товаров. Включая те товары, где действительно товар несортируемый!
Что бред они творят и еще про какую-то плату мне пишут и про то, что проверяют ОВХ, когда товар на складе озон. Расскажите мне как могли изменить ОВХ у товара 4807, если его нет в наличии? Как нам сегодня везти поставку?
Резюмируем вопросы:
1. Где уведомления?
2. Как могут изменить ОВХ если нет товара на складе
3. Где посмотреть список товаров, куда дотянулись слепые сотрудники
4. Как везти поставку, если вы все изменили и ОВХ не правильные?
5. Почему я общаюсь про один артикул, а меняют ОВХ на 16 товаров, часть из которых даже коробки разные!!!!!

Прошу ускориться с ответом, а то вы еще штраф влепите за срыв поставки!

Мы нет, а я вообще писала о том, что есть продавцы, у которых небольшой склад и он находится в центре, которые закрываются на выходные, то есть на территорию бизнес-центра не пускают, продавец при всем своем желании не сможет этого сделать.

И я конечно же понимаю, что озону не интересен режим работы зданий и сколько нам добираться до место сдать заказов. Я не прошу плюшек дополнительных, я хочу понять как избежать штрафа и почему меня заставляют работать 24/7, при этом логистика озона не справляется и со стандартным режимом

Вы видимо не читали первую редакцию по правила отгрузок... Это сейчас на следующий день нет штрафов, а в первой редакции, был штраф уже на следующий день... Улавливаете разницу?

Дорогой и любимый озон, вот скажите как переходит на ФБО если у вас место на складе заканчивается? А ведь еще не сезон.... К кластеру Москва-Запад, как минимум 4 склада не готовы принять наши категории. Софьино от середины ноября!!!!!!!!!!! Вы серьезно? куда везти товар, чтобы штраф не заплатить?

при этом у меня есть товар, который вашим сотрудникам в фбо отдавать нельзя, так как они его угробят.

плюшки понятно, почему вы лишаете нас выходных? У нас президент объявил, а вы заставляете в выходные работать, чтобы штрафы не платить. Вот я хочу в воскресенье отдыхать, заказы у нас забирает ваш курьер и я не хочу платить штрафы. Что мне сделать?

и как доказывать продавцам, что например ПВЗ был закрыт и они привезли заказы в указанное время?

Раньше мы платили за разгильдяйство и это правильно, накосячил плати герой. Нас не наказывали штрафом за выходные (прошу заметить воскресенье на государственном уровне выходной и заставлять работать незаконно)))При этом вы же понимаете, что нам придется из-за пересчета экономики поднимать цены, чтобы ВАМ заплатить штраф и вы будете ругаться на цены)) Ок согласна, хотите подстегнуть, так введите плюшки, а вы часть расходов на плюшки хотите перекрыть штрафами, которые заплатят те кто физически не может работать в выходные. Вот например: небольшой склад в БЦ и он не работает в выходные по договору аренды, ну не пускают в выходные. И что делать? То есть получается тупо обнулять остатки, терять заказы (прошу заметить не только продавец, но и вы теряете).

@Ozon Business прокомментируйте, как все это чудесное действие выглядит в ваших глазах

Коллеги поясните: Согласно регламенту если клиент забрал товар и потом отказался вы не компенсируете порчу. Окей тут все понятно. Но если товар не забирал клиент, то компенсируете 10%. У нас возврат, товар убитый. Если потрепали пока везли клиенту, при выдаче заказа клиент от него отказался из-за внешнего вида и не забирал. Почему нам отказывают в компенсации? Если тут черным по белому видно, что товар угрохали пока везли и клиент отказался забирать его из-за этого. Что за прикол?

@Ozon Business очень жду ответ... вы решили списать деньги надеясь, что не заметим?

Очень хочется услышать нормальные ответ, почему инструмент, который влияет на выдачу ( прошу обратить внимание, что мы еще оплачиваем премиум плюс, для нормального поднятия) не работает...

А тут 1498526921 вообще две ссылки пазлов..... и не открепляют, хотя я жаловалась

Здравствуйте, так это постоянно, я же не могу каждый день писать))) Ваша система не учитывает комплектацию и масштабы. Учитывается бренд и название. Сравнение подарочного набора и обычного постоянно. Товары:
1. 184533300 - сравнение с меньшим масштабом ссылка озон
2. 184533428 - сравнение с совершенно другой моделью (две некорректные ссылки на озон)
3. 184533444 - сравнение с набором без красок и с другим масштабом, 6! кривых ссылок
4. 184533453 другие масштабы и без красок 7! кривых ссылок на озон
5. 184454963 другой масштаб
6. 184454980 другой масштаб
7. 184455012 совершенно другой товар
8. 184455798 другой масштаб и набор без красок
9. 184455818 другой масштаб
10. 340801390 другой масштаб

и тд... Ошибка системная Товар 488046880, который вы уже исправляли и проверяли (с фото) ... 9!!! кривых ссылок....

Да, но в есть еще п. 3.4. Приложения №2 к Договору, если в ходе исполнения обязательств отправления или товары Продавца находятся у Ozon или Партнёра Ozon, он отвечает перед Продавцом за их утрату или повреждение, если они произошли по вине Ozon или Партнёра Ozon в период с момента получения Ozon или Партнёром Ozon Отправлений и до момента вручения отправлений Клиентам, либо до момента возврата отправлений Продавцу.


То есть согласно приложению к договору вы несете ответственность за товар до момента возврата отправлений Продавцу. Понимаете? я же не просто так говорю, а ссылаюсь на то, что на данный момент прописано в договоре по которому мы работаем и который и мы и вы обязаны соблюдать.