{"id":13641,"url":"\/distributions\/13641\/click?bit=1&hash=54ad57c4617320c107392085a34311acc98a801723ceed43ac5a66c11a945977","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"92ef5acf-26f1-5102-8f72-40ca3bb88998","isPaidAndBannersEnabled":false}
Юлия Волобуева

Поможет ли таргет в Инстаграм собрать заявки на строительство домов?

Клиент: компания в Казани по строительству кирпичных домов. Ранее таргет не использовал, но был наслышан от друзей и хотел попробовать.

Задача: привлечь заявки на строительство. Средняя стоимость дома 4 000 000 р. Гео: Казань +17 км.

Сначала провели тест 7 дней и по его результатам продлили сотрудничество на месяц.

Что было сделано:

Даны рекомендации по оформлению аккаунта, создан пиксель, настройка квиза.

Сформировано и утверждено УТП. При заключении договора на строительство: 1) бесплатный план от архитектора; 2) расчет стоимости прямо сейчас.

Созданы и протестированы 15 креативов за месяц, фото и видео. Проработан текст объявления.

Выделено 2 целевые аудитории:

  • Мужчины и женщины 25-48; широкая
  • Мужчины 25-48; по интересам: строительство, стройматериалы и т.п.

Запуск 6 группы объявлений с 3 объявлениями в каждой. Переходы вели на квиз, с которого поступали заявки клиенту в Телеграмм.

Пример макетов:

Результаты работы:

43 заявки на квиз, потрачено 18 т.р. за 30 дней

Протестировали несколько гипотез, результаты меня не особо радовали. Выявили приоритетную аудиторию, продолжали тестировать крео и уже на первой неделе вышли на стоимость в 300-400р. Позже удалось снизить стоимость заявки до 247 р. Всего кликов 1140 по 11р. Дополнительно собрали 105 подписок на аккаунт, хотя это не было целью.

Остались вопросы? Расскажу подробнее по запросу📩

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null