Таргетолог Илона Маска?

А что если....

Если рассказывать о себе как о таргетологе, то мой опыт очень яркий. Я работала с крупнейшими компаниями и даже холдингами. Работала со знаменитостями вплоть до друга Илона Маска.

При работе с широко известными личностями приходится скрывать все за ширмой конфиденциальности, но работая с замечательными людьми и узнавая больше о мире шоу бизнеса, мире Голливуда и серьезных людях в пиджаках я больше понимаю зачем я здесь в этом деле.

За 4 года практики и активной работе, я получила кучу негативного опыта: мне не платили деньги- кормили завтраками и блокировали номера; агенства не давали предоплату, а спустя месяц работы и ведения до 7 проектов, просто исчезали; отправляли деньги через банк, а по итогу отменяли перевод и возвращали деньги назад, а я в этот момент активно работала, думая, что это просто проблема в банке, но потом все выяснилось. А я всем этим людям принесла хорошие деньги.

И ни разу я не сделала ничего негативного этим людям, потому что я верю в Добро и Справедливость. Я получила отличный опыт. Теперь я работаю только по предоплате))

Я узнала много интересных людей, талантливых и влюбленных в свое дело.

Мое путешествие длинное в 4 года было очень непредсказуемым и завораживающим и оно продолжается. Так как я люблю свое дело, мне кажется должен любить каждый. Для меня это не примитивный род занятий, а моя душа.

Я погружаюсь в проект с головой, НО есть одно условие- крутая замотивированная команда. Я всегда вхожу в проект с широкой улыбкой и вдохновением, но зачастую бывает, что такой подход только у меня. И это меня очень отпугивает. Есть проект, директором которого можно назвать душой- Geeklama. Такая любовь к делу, самоотдача. И мы выстраиваем еще более мощную команду, делаем все для того, чтобы были только самые замотивированные ребята. Geeklama- это живой пример качественной команды. Конечно не единственный, но один из)

Если вы начинаете сотрудничать со мной, то будьте готовы к самоотдаче. Я вас удивлю своим качеством и стану лучшим опытом.

Любой проект может продавать! Если нет продаж, Важно четко видеть проблему и уметь анализировать и вовремя вносить правки. Нюансов много.

Очень частая проблема и горький опыт с таргетологами заключается в том, что вы выбираете дешевле, нежели дороже и качественнее. Купив услугу дешевле вы теряете бюджет рекламный + стоимость услуг, но выбрав качественного, заплатите дороже, но ваш бюджет будет в целости) Сколько ошибок я повидала.

Важно не бояться тестов! В рекламе- это нормально, аудитория может плавать, креативы выгорать и так далее.

ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ НАЗВАНИЕ МОЕГО САЙТА ХИРУРГИЯ ТАРГЕТА?

Потому что таргет похож на хирургию и вы можете выбрать плохого хирурга и умереть или остаться инвалидом или вы возьмете профессионала и операция пройдет легко, вы быстро восстановитесь. Собственно я и есть тот хороший хирург. Я прошла кучу обучений, влила в свое образование- таргетолога больше 20 000$. Мне важны люди, проекты в первую очередь, а не желание поднять бабла.

Быть или не быть, вот в чем вопрос! Спасибо за внимание! Удачных продаж и конвертящих воронок!

1
Начать дискуссию