Saveliy Lobanov

+29
с 2021

Фаундер и руководитель видео продакшена Lobanov Films. Мы делаем рекламу, сериалы и шоу для брендов. Пишу про производство эффективных видео.

17 подписчиков
8 подписок
Почему эротика — плохая идея, или как захватить внимание в видеорекламе. Часть II

Зрители пропускают 75% рекламы. А впечатление о ней формируется от 1 до 3 секунд. За это время человек успевает понять, будет ли смотреть ролик. Разберёмся, почему люди не хотят смотреть рекламу, и как это изменить.

Почему эротика — плохая идея, или как захватить внимание в видеорекламе. Часть II
1313
Как захватить внимание зрителей в видеорекламе. Часть I

Зрители пропускают 75% рекламы. А впечатление о ней формируется от 1 до 3 секунд. За это время человек успевает понять, будет ли смотреть ролик. Разберёмся, почему люди не хотят смотреть рекламу, и как это изменить.

Как захватить внимание зрителей в видеорекламе. Часть I
1717