ПРОДОЛЖАЕМ ПОКОРЯТЬ WILDBERRIES. ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Всем привет! На связи Кирилл Береснев.

В первой части я рассказал о том, что из себя представляет торговая площадка Вайлдберриз и разложил категории товаров на разрешённые и запретные. А в этой статье мы углубимся еще на один шаг и более подробно рассмотрим выбор товара для выхода на маркетплейс.

С чем можно залететь в топ?

С тем товаром, который ты тщательно проанализировал и расписал в цифрах. «Метод тыка» оставь для рисковых людей. Мы будем с умом подходить к делу, ведь это твои деньги и они должны работать.

Выбери товар, на который уже есть спрос. Выделиться среди конкурентов фишками будет проще, чем раскручивать единственный товар в категории. Далее всё просто. Первая страница в поиске – это топовые продавцы и там вся информация для аналитики.

Далее следует сделать вот что:

  • Пройди в отзывы. Если их не больше 100, то это наш вариант. Спрос на товар есть, но явных лидеров в категории нет. Значит пора считать.
  • Нужно узнать три цифры. Себестоимость товара, продажную цену и суммы у конкурентов. Если выходим на маржинальность больше 100%, да еще и в цене выигрываем, то ставим товару галочку.
  • Выбираем лёгкий, и не объёмный товар. Меньше проблем с хранением, упаковкой и доставкой.

А если товар не понравился или не подошёл покупателю?

Тогда он отправляется на ближайший склад. А вам вычет за транспортировку. Из-за перемещений товара он может стать не ликвидным и его придётся утилизировать. И за это тоже нужно платить. Поэтому тут есть два лайфхака. Точнее, первый золотое правило: не продавай фигню и уважай своего покупателя. А второй – бери размер one size.

За счёт единого размера количество возвратов будет заметно меньше и ваши деньги будут сохранены. Делайте свой товар максимально презентабельным, с красивой упаковкой, брендированными стикерами и т.д. Люди любят глазами и красивая упаковка создаст выше шанс того, что товар выкупят.

Как вообще понять что нужно потребителю?

Отличный вопрос, ведь главное звено в цепочке бизнесмена именно покупатель. Один закрывает потребности, а другой получает прибыль. Но чтобы эта схема работала успешно, нужно правильно подобрать товар.

Не продавайте то, что вы просто задумали, а закупите то, что у вас точно приобретут. Изначально необходимо изучить нужды рынка и лишь потом приступить к выбору товара. Это касается любой категории. Учитывайте возрастную категорию, кто покупает товар, многофункциональность и т.д.

Можно выделить два типа потребностей: функциональные или рациональные, эмоциональные или внутренние. Внимательно изучи все тонкости, прежде чем совершить закупку товара.

Для получения более глубокой информации о тонкостях работы на МП подписывайся на меня в других соц.сетях:

Начать дискуссию