{"id":13663,"url":"\/distributions\/13663\/click?bit=1&hash=451ddbd742812b6a8618115ca5836294b27a99aedd202de3bf2fbac0b9b35044","title":"\u0412 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u00bb \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u0441 \u00ab\u0410\u043b\u0451\u043d\u0443\u0448\u043a\u043e\u0439\u00bb \u0412\u0430\u0441\u043d\u0435\u0446\u043e\u0432\u0430","buttonText":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","imageUuid":"050f68d4-46eb-5be0-a8a5-7995b2625086","isPaidAndBannersEnabled":false}
OB

Скоро вам придется приплачивать, чтобы не видеть рекламу в своем авто

Да, компания “Форд” первыми запатентовали идею: внедрить в салон автомобилей устройство, использующее автомобильные видеокамеры для сканирования рекламных щитов на дорогах для последующего показа их на дисплее, встроенном на приборной панеле.

Вполне вероятно, что в ближайшем будущем покупателям новых машин придется доплачивать за то, чтобы их не беспокоили выскакивающие на каждом шагу метре объявления.[1] Инновация и новые технологии!

Рекламные щиты в неожиданных местах www.oddee.com

К примеру, какой-нибудь любитель Budweiser— одного из напитков из серииpißwasser—выложил фото себя любимого с бутылкой сего писвассера для получения лайков, так как посчитал, что выглядит невероятно круто.

А фейсбук тут как тут со сканером: пришел, увидел, передал! Компании Anheuser-Busch, а те вольны использовать фото в качестве “жизненной” рекламы и рассылать ее по меньшей мере всем “друзьям” персоны с пивом, при условии, что у того имеются настройки для ограничения доступа к записям и фотографиям.

Это, очевидно, вызывает еще большее доверие к рассказу о пылесосе— ведь не станут же рекламодатели лепить свою рекламу посреди другой рекламы. И горячие роботы-пылесосы разлетаются как горячие пирожки. А рекламодатели посередине тоже бойко продают свои не менее горячие упражнения.

За год до этого те же разработчики Facebook запатентовали еще одну ловкую схему: сбор информации о составе семьи пользователей по фотографиям и видеороликам, опубликованным на социальных площадках, с целью отслеживания вкусов и предпочтений той или иной семьи или социальной группы.[3]

Их— фото, разумеется, а не семьи— будут собирать, анализировать и добавлять метки, чтобы потом атаковать всех членов семейства или трудового коллектива разом! Напомню, что Facebook владеет не только “Фейсбуком”, но и “Инстаграмом”, WhatsApp и еще рядом площадок.[4]

Гораздо удобнее взять бесплатные фото или видео самих потребителей с товарами и им же их рекламировать. Умно, не правда ли?

Если кто-то решил, что при этом цены на товары упадут, то держите карман шире. Ведь собственникам нужно постоянно увеличивать личные капиталы, а не заботиться о том, чтобы ловко втюханный ими товар стоил дешево.

Кстати, некоторые владельцы брендов тоже уже проделали нечто подобное самостоятельно: Sephora, например, во время одной из распродаж использовали своих наемных работников для участия в рекламной кампании по продаже косметики под соусом “многообразие”. Дескать, не только красивые и знаменитые могут пользоваться нашей продукцией!

Собственно, разработка компании “Форд” включает в себя элементы всех вышеперечисленных концепций: сканирование брендов на дорогах, предоставление на дисплее подробностей рекламируемой информации, от которой невозможно отвязаться, наконец таргетирование всех пассажиров и попутчиков того или иного транспортного средства разом.

В этом месте, однако, у рекламодателей возникает проблема: потенциальные и практически готовенькие потребители не успевают записать номера телефонов и контактную информацию. Поэтому владельцы “Форда” решили отслеживать все эти важные подробности и буквально навязывать их владельцам авто. На дисплеях планируют не только высвечивать контактную информацию, но и предлагать электронную форму для заказа или услуги для установления точного местонахождения рекламируемых даров невидимой руки.[1]

Впрочем, без разницы— поэтому хочу поздравить всех уважаемых предпринимателей с их выдающимися достижениями в деле увеличения собственных капиталов за счет труда непосредственных производителей и святой простоты потребителей. А потребителей— с разнообразием навязанного барахла, все большим вторжением разных проходимцев в их личную жизнь, ограничением свободы и...больше, вообще-то, поздравлять не с чем.

И да, будем с трепетом ждать автомобилей с рекламой—наверняка остальные производители вскоре с этузиазмом подхватят почин “Форда”. Да и разработчики в других сферах производства тоже, скорее всего, присоединятся, и тогда каждый будет просыпаться под встроенную куда-нибудь рекламу— часов этак в пять! — и засыпать после полуночи, из-за спонтанно включившийся где-нибудь в...холодильнике раскрутки влекущего к себе пылесоса, бургера или будвайзера. И, конечно же, находиться в ее сопровождении в любое другое время.

Впрочем, от всего этого можно легко отказаться, как в случае с рекламой в автомобиле. Разумеется, не бесплатно, а заплатив за это удовольствие тому же “Форду”. Да, хорош двигатель свободной торговли, от которого нужно откупаться, как от разбойника с большой дороги!

1.gizmodo.com/get-ready-for-in-car-ads-1846888390

2.telegraph.co.uk/technology/2019/04/09/facebook-plans-pass-photographs-advertisers-make-users-stars/

3.racked.com/2017/10/27/16507620/sephora-employees-holiday-campaign

4.theverge.com/2018/11/15/18096724/facebook-photo-family-demographics-data-mining-patent-application

5.titlemax.com/discovery-center/lifestyle/everything-facebook-owns-mergers-and-acquisitions-from-the-past-15-years/

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null