Благодарю )
:))
Спасибо )
Спасибо, будем рады вас видеть как повиться и ждать честную обратную связь )
Антон, спасибо, что спросили!
Мы работаем с CRM Yсlients. Так вот она автоматически считает, при учете заполняемости и графика мастеров, сколько у них есть свободного места, а сколько из них загружено записями. В скрине в статье мы привели аналитику и высчитали среднюю заполненность по филиалам ( на самом деле она выше, по факту получается 89.1% , но мы заложили эти 2% в погрешность )
Еще из минусов – сложно настраивать саму механику начисления бонусов в yclients. Тип карт, акции, филиалы… запутано у них.
Минусы тоже есть) Не нравится, что сразу после скачивания карты все поля кроме имени пустые. Инфа появляется только после первой записи.
А еще поддержка работает с 9 до 20 по Москве, из-за разницы во времени иногда не получаю ответ вовремя.
ст. 245 УК РФ ч.1 по тексту:
Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье.
Никаким образом мы ничего из вышеописанного не совершаем.
Мы именно по этой причине и искали какое-то решение. Клиенты просто забывали про программу лояльности и теряли мотивацию к нам ходить. Сейчас парой пушей можно растормошить их.
Спасибо за классный продукт