«Собака сгрызла пластиковую карту» или как я заново придумал программу лояльности для сети салонов груминга

Всем привет! Меня зовут Данил Рындевич, в 2019 году я с партнерами запустил сеть грумерных, то есть салонов красоты для животных Блэкгрумер. Сейчас хочу рассказать вам о том, как мы внедряли программу лояльности и пуш-рассылки и что у нас из этого получилось.

4949

Зачем вообще нужны карты? Почему нельзя просто по номеру телефона идентифицировать?

3
Ответить

Со стороны клиента мне бы хотелось иметь возможность узнать баланс или размер скидки. А как это сделать, если нету карты? Идти на кассу? У кого-то ещё есть полезная информация (сайты, телефоны, новости), даты сгорания бонусов

Со стороны магазина, думаю, неплохо иметь ещё одну возможность уведомлять клиента о чем нибудь.

2
Ответить

Карты нужны в телефоне, чтобы актуальная информация всегда была под рукой. Например, информация о ваших бонусах или следующем визите всегда на вашей карте. Ну и вы всегда можете получить пуш-уведомление с приятной акцией, о которой могли не догадываться.

1
Ответить

В том и дело, что карта не ограничивается только идентификацией. Мне, как клиенту нравится иметь такую карту в телефоне, потому что я могу на ней видеть свой статус в программе лояльности и другую информацию, и для этого мне не нужно звонить в заведение или специально приходить туда.

1
Ответить