Как локации влияют на выдачу в Авито?

Как локации влияют на выдачу в Авито?

Проводя анализ конкурентов мы часто замечали, что многие конкуренты размещаются в одной локации, вместо того, чтобы разбросать свои объявления по всему городу. В чем проблема такой публикации и как надо делать?

Стоит начать с причин, почему продавцы на Авито не разбрасывают свои объявления по всему городу, а их всего 2:— Они не знают, что так можно— Они выкладывают на месте своей офлайн точки

Казалось бы, все логично. И да, и нет! Потому что стоит сначала разобраться, как работают алгоритмы на Авито. Мы не будем рассматривать все алгоритмы, рассмотрим только локации

Простыми словами: «Чем ближе ваше объявление находится к покупателю, тем выше оно будет отображаться в ленте». Соответственно НЕ размещаясь по всему городу вы теряете очень большой поток заявок

Но кто-то скажет, что это не правильно. Мы выкладываемся в локации, где нас нет, тем самым обманываем людей. И он будет прав. И такие ситуации периодически случаются и эти люди оставляют отзывы, но не стоит бояться и переживать по этому поводу, потому что это отзывы без оценки, так как сделки не было и этот отзыв никак не повлияет на ваш рейтинг

Как локации влияют на выдачу в Авито?

На этом минусы заканчиваются. Решать использовать это или нет вам. Мы видим это следующим образом: «Возможно, что таким образом мы доставляем некоторым людям дискомфорт, но зато мы помогаем и предоставляем другим, куда большему числу людей, качественный товар или услугу, которые они искали. И далеко не факт, что те, кто оставили этот негативный отзыв без оценки, действительно наши покупатели, возможно они просто поинтересовались, а покупать и вовсе не собирались!»

Ну, а дальше будет информация для истинных продавцов, кто хочет масштабироваться на Авито. Как правильно использовать эти локации?

Когда мы говорим про Москву или Санкт-Петербург, то в этих городах можете просто выкладывать объявления по всем станциям метро и таким образом вы охватите весь город. Когда мы говорим про другие города, где не так сильно развито метро, то там просто возьмите, как можно больше рандомных адресов и разбросайте объявления по ним. Если же вы хотите продвигаться по регионам, то тогда делайте тоже самое для каждого города в этом регионе

И можете наблюдать, как количество ваших заявок растет на глазах

Если вас интересует продвижение на досках объявлений по типу Авито или Юла и вы хотите, чтобы этим занимались специалисты, то вы можете обратиться к нам и мы обязательно вам в этом поможем. Вот наши контакты:

— Телеграмм: https://t.me/young_agency

Начать дискуссию