спасибо, что попробовали, но тут, конечно, на вкус и цвет, поэтому сложно комментировать
вишня и шоколад одно из моих любимых)
русский язык очень сложный, редактор красным не подчеркнет и не заметишь сколько "н" написал)
Спасибо за приглашение, но смысл участвовать в форумах около нулевой. Средства какие-то организаторы освоят и по домам. Ляонин и в частности Шэньян – это города 2-го и 3-го порядка, примерно, как шоурум в Костромской области открывать, хотя известно, что деньги в Москве и миллионниках.
Если вы можете привести пример, что при вашем участии ввезено и успешно продается – это будет дело..
В общем, вы рекламируйтесь тут, конечно, но не сильно увлекайтесь.
Андрей, ваша аналитика становится все более глубокой. Мне больше нечем манипулировать.
спасибо за столь глубокий анализ, жаль, что еще один замечательный, деятельный и всезнающий аналитик пропадает в комментариях на vc!
примерно такие же слова (изначально обречено и прочую хрень) говорили умники нашему инвестору в РФ 10 лет назад, когда он начал делать мороженное другого уровня и по другой цене ("кто это будет покупать за 100, если есть пломбир за 30", "кому нужны эти вкусы", "какая разница какой состав" и т.д.), но ничего, как-то получилось не слушать.
еще раз повторю: мысль не делать – очевидна, риски мы оценивали.
Воровать что, Павел?
Специалистов с опытом? Это вы кого имеете ввиду?
Мы общались со всем рынком, с коллегами на всех уровнях, которые успешно продают импортные продукты, в том числе российские, готовы были хайрить, но никто не мог предложить ничего адекватного, никто не мог озвучить понятные цифры, звучали какие-то общие слова.
ОК – это ок, но вы продаете хорошо только "Аленку", КДВ – Крокант и т.д. Дело не в том, что если бы инвестор нанял вас ("готовый продукт" с опытом), а не нас, то наше мороженное ждал успех, а в том, что у каждого продукта свой интересный путь (вы – дизайн "девочка матрешка", которая зашла местной аудитории, Крокант – свадебная конфета, которая постепенно захватила рынок, мягко ступая с Дунбэя и т.д.) и я в статье рассказал про наш опыт.
Конечно, общие вещи, человек "с опытом" знает лучше, но эти-то вещи постигаются за 1 месяц, это не рокетсайнс, а дальше оказывается, что чужой опыт нельзя экстраполировать на все продукты.
У вас удобная высокомерная тональность всемогущего специалиста, но почему остальные продукты вашего холдинга не заходят и не продаются так же как Аленка? Наверняка вы не размениваетесь на новичков и все инвестируете в маркетинг и продвижение:)
Статья и так получилась большая, поэтому, я сознательно опустил много нюансов.
да
Коротко отвечу на пару тезисов.
1. Мы не представляли наивно свои перспективы, мы здраво оценивали риски. Негативный сценарий реализовался, но присутствие рисков не было причиной не делать. Можно было что-то сделать иначе, изменило бы это результат – не известно. Это бизнес. Я лишь описал наш путь.
2. Продукт не "псевдо-премиальный". Продукт среднего/выше среднего сегмента. Это обосновано.
Остальное, простите, детально комментировать не буду – это смесь из ваших рекомендаций, предположений и предрассудков – тут я бессилен. Но спасибо, что не постеснялись поделиться.
Спасибо, Андрей!
Дизайн упаковки не изменили, т.к. дизайн нашего российского бренда не казался нам привлекательным для местных потребителей. Упаковку полностью адаптировали и сделали специальный дизайн для китайского рынка.
Название нельзя было поменять – его придумал Вкусвилл задолго до старта нашего проекта.
Привет!
Тут можно купить роутер, который позволит обходить великий и ужасный китайский файрвол: https://item.taobao.com/item.htm?id=633152518751
vpn не нужен, весь офис спокойно открывает фэйсбуки, джимэйлы и прочие инстаграмы. Пользуемся несколько лет.
Вообще, продавец шифруется и просит писать в Вичат, но думаю, что в 阿里旺旺 ответит.
цифры скромные, но, в любом случае, удачи вашей организации!
p.s. я учился и жил в Ляонине в 2007 году, развитость региона знаю не по наслышке:)