Sergey Nochovnyy

+47
с 2021
10 подписчиков
27 подписок

цифры скромные, но, в любом случае, удачи вашей организации!

p.s. я учился и жил в Ляонине в 2007 году, развитость региона знаю не по наслышке:)

3

спасибо, что попробовали, но тут, конечно, на вкус и цвет, поэтому сложно комментировать
вишня и шоколад одно из моих любимых)

русский язык очень сложный, редактор красным не подчеркнет и не заметишь сколько "н" написал)

1

Спасибо за приглашение, но смысл участвовать в форумах около нулевой. Средства какие-то организаторы освоят и по домам. Ляонин и в частности Шэньян – это города 2-го и 3-го порядка, примерно, как шоурум в Костромской области открывать, хотя известно, что деньги в Москве и миллионниках.

Если вы можете привести пример, что при вашем участии ввезено и успешно продается – это будет дело..

В общем, вы рекламируйтесь тут, конечно, но не сильно увлекайтесь.

1

Андрей, ваша аналитика становится все более глубокой. Мне больше нечем манипулировать.

2

спасибо за столь глубокий анализ, жаль, что еще один замечательный, деятельный и всезнающий аналитик пропадает в комментариях на vc!

примерно такие же слова (изначально обречено и прочую хрень) говорили умники нашему инвестору в РФ 10 лет назад, когда он начал делать мороженное другого уровня и по другой цене ("кто это будет покупать за 100, если есть пломбир за 30", "кому нужны эти вкусы", "какая разница какой состав" и т.д.), но ничего, как-то получилось не слушать.

еще раз повторю: мысль не делать – очевидна, риски мы оценивали.

2

Специалистов с опытом? Это вы кого имеете ввиду?
Мы общались со всем рынком, с коллегами на всех уровнях, которые успешно продают импортные продукты, в том числе российские, готовы были хайрить, но никто не мог предложить ничего адекватного, никто не мог озвучить понятные цифры, звучали какие-то общие слова.

ОК – это ок, но вы продаете хорошо только "Аленку", КДВ – Крокант и т.д. Дело не в том, что если бы инвестор нанял вас ("готовый продукт" с опытом), а не нас, то наше мороженное ждал успех, а в том, что у каждого продукта свой интересный путь (вы – дизайн "девочка матрешка", которая зашла местной аудитории, Крокант – свадебная конфета, которая постепенно захватила рынок, мягко ступая с Дунбэя и т.д.) и я в статье рассказал про наш опыт.

Конечно, общие вещи, человек "с опытом" знает лучше, но эти-то вещи постигаются за 1 месяц, это не рокетсайнс, а дальше оказывается, что чужой опыт нельзя экстраполировать на все продукты.

У вас удобная высокомерная тональность всемогущего специалиста, но почему остальные продукты вашего холдинга не заходят и не продаются так же как Аленка? Наверняка вы не размениваетесь на новичков и все инвестируете в маркетинг и продвижение:)

Статья и так получилась большая, поэтому, я сознательно опустил много нюансов.

6

Коротко отвечу на пару тезисов.

1. Мы не представляли наивно свои перспективы, мы здраво оценивали риски. Негативный сценарий реализовался, но присутствие рисков не было причиной не делать. Можно было что-то сделать иначе, изменило бы это результат – не известно. Это бизнес. Я лишь описал наш путь.

2. Продукт не "псевдо-премиальный". Продукт среднего/выше среднего сегмента. Это обосновано.

Остальное, простите, детально комментировать не буду – это смесь из ваших рекомендаций, предположений и предрассудков – тут я бессилен. Но спасибо, что не постеснялись поделиться.

4

Спасибо, Андрей!

Дизайн упаковки не изменили, т.к. дизайн нашего российского бренда не казался нам привлекательным для местных потребителей. Упаковку полностью адаптировали и сделали специальный дизайн для китайского рынка.

Название нельзя было поменять – его придумал Вкусвилл задолго до старта нашего проекта.

Привет! 

Тут можно купить роутер, который позволит обходить великий и ужасный китайский файрвол: https://item.taobao.com/item.htm?id=633152518751 
vpn не нужен, весь офис спокойно открывает фэйсбуки, джимэйлы и прочие инстаграмы. Пользуемся несколько лет. 

Вообще, продавец шифруется и просит писать в Вичат, но думаю, что в 阿里旺旺 ответит.

1