Спасибо, ценный комментарий. Конечно, цена - не единственный фактор, который влияет на уровень продаж. Но и не последний. Как любят говорить сегодня маркетологи, все должно быть в комплексе. Однако мы сплошь и рядом видим ситуации, когда магазин вполне может установить цену на товар ниже конкурентов, не теряя свою маржу и не обесценивая производителя. Банальный пример - корм для животных: вы знаете, какой нужен вашему коту, покупаете этих пакетиков на месяц сразу. И разница даже 1-2 рубля с пакета сделают вашему кошельку приятно. Вам уже не надо читать описание товара, вам до лампы, какого цвета кнопка: вы понимаете, что сможете накормить зверя и при этом здорово сэкономить. Все довольны: магазин продал, вы выгодно закрыли потребность. Так вот, вычислить, не упустив момент, такие товарные позиции ручками, без машинных мозгов практически невозможно.
Спасибо, ценный комментарий. Конечно, цена - не единственный фактор, который влияет на уровень продаж. Но и не последний. Как любят говорить сегодня маркетологи, все должно быть в комплексе. Однако мы сплошь и рядом видим ситуации, когда магазин вполне может установить цену на товар ниже конкурентов, не теряя свою маржу и не обесценивая производителя. Банальный пример - корм для животных: вы знаете, какой нужен вашему коту, покупаете этих пакетиков на месяц сразу. И разница даже 1-2 рубля с пакета сделают вашему кошельку приятно. Вам уже не надо читать описание товара, вам до лампы, какого цвета кнопка: вы понимаете, что сможете накормить зверя и при этом здорово сэкономить. Все довольны: магазин продал, вы выгодно закрыли потребность. Так вот, вычислить, не упустив момент, такие товарные позиции ручками, без машинных мозгов практически невозможно.