Кейс: как СберМаркет запустил пилот WhatsApp-рассылок с ROMI 323%

Привет! Меня зовут Таисия, я Senior Marketer платформы W−Target. Мы работаем с WhatsApp Business API: на базе собственного ПО делаем классный WhatsApp-маркетинг для Enterprise-компаний. Сегодня хочу показать вам один из наших кейсов — результат внедрения WABA в СберМаркет для бизнеса.

Кейс: как СберМаркет запустил пилот WhatsApp-рассылок с ROMI 323%
3333

Судя по тому, что % открытий больше, чем % доставок - цифры в статье указаны не от базы рассылки, а от каждого этапа.

Т.е. условно отправили на 100 клиентов,
доставлено 100х0.8=80, "номинально открыли" 80х0.89=71 клиент, "нажали кнопочку"=response rate =" Реально прочитали вот ваш промокод" 71х0.34=24 клиента.

24 реальных прочтений "вот ваш промокод" из 100 отправок - ни разу не повод для гордости.

Емейл даёт такие же цифры на нормальной базе, при этом в сто раз дешевле, без гемороев со спонсированием терроризма, без валютного риска, без заморочек с наращиванием объемов, без рисков политических, и т.д.

Ответить

Несколько иначе: все расчёты ведутся от доставленных сообщений, потому что они оплачиваются. То есть вы отправляете на 100 клиентов, доставляется на 80. За 20 ошибок вы не платите, за 80 успешных платите. Поэтому количество открытых, отвлечённых и достигших цели считаются от доставленных. Но не поэтапно.

В отношении e-mail — у каждого своё мнение. Мы ценим мессенджеры, в частности WhatsApp за то, что они позволяют создать с клиентом диалог в привычной для общения среде — для людей оказывается очень важным критерием возможность быстро связаться с брендом и получить своевременную поддержку. И от промо в промежутках они тоже не грустят. Главное не пересолить.

Ответить