Дмитрий Сухарев

+69
с 2021
5 подписчиков
28 подписок

Практически аналогичная ситуация.
Исправили больше 300 товаров.
Добавили 7к+ фото и теперь не понятно где что набедокурили.
#яндексмаркет почему мы должны за Вас исправлять Ваши ошибки которые Вы намеренно делаете? Вы зачем продавцам не помогаете, а только хуже делаете?

1

Ну если уходить в полемику, то именно "кастетом" как оружием может считать только определенная форма ударно-дробящего оружия имеющая жесткий упор в основание кисти. Все остальное кастетом называться не может.
А в быту и в мире экипа, все что защищает кисть сверху часто называют кастетом или кастетной-вставкой. Не потому что эта защита выполняет роль реального кастета, а просто потому что большинству покупателей такое описание более понятно.

ок. как описать плотную пластиковую вставку для защиты костяшек пальцев.?
И тогда что вообще понимать под кастетом?

Если в описание есть маркетинговый инструмент для привлечения покупателя - это ведь не означает нарушение правил. К тому же, штраф выставляет человек, неужели он не проверяет информацию и его не смущает тот факт что обычная перчатка никак не может быть инструментом для самообороны.

Уважаемый Ozon обратите внимание на обращение
№25019928
Потому что еще день и я снова напишу новую "кляузу", без публикации проблем Выши сотрудники вообще отказываются работать, это уже перебор!!!!

Такие вещи должны быть прописаны в условиях каждой акции. Мы свой график планируем от акций, и если есть гообальная акция с работой 7/0 то склад заранее перестраиваеться под такой график.

Справедливости???? Интересно вы формулируете "исправим ошибку"
Ваш сотрудник перенес только 1 заказ и заказы продолжают поступать на 16.04

Странный контроль.
Ваши специалисты пытаются закрыть обращение так и не исправив ошибку

На какой контроль.
У ваших специалистов уже 100-й вариант ошибки в товаре. теперь их не устраивает ШК.
За сегодняшний день их не устроило 3 абсолютно разные вещи. Они даже не потрудились открыть ссылку из обращения??
Какой контроль? они даже не понимают в чем конкретная ошибка в товаре.

Ваши специалисты продолжают развлекаться.
Вы правда считаете что такие ответы на обращение адекватные?

Полностью согласен с автором.
И вроде раньше такая роль была. Сотрудник видел только товары и заказы.

2

Дмитрий, Здравствуйте.
Ничего нового вы не сообщили, к сожалению.
Товары *698 и *930 так и не распределены. Ваши коллеги из тез поддержки продолжают игнорировать данный вопрос.!!!

я обязательно отпишусь когда найдут мой товар и как его распределят.

1

Добрый день. Постараюсь помочь.
1. Я работаю в категории Туризм, отдых, рыбалка и охота. Старался выбирать товар которого либо нет ни у кого, либо очень маленькая конкуренция по аналогам. Не скажу что эта схема 100% так как очень легко не угадать с товаром и он просто не пойдет. Для каких-то прогнозов продаж пользуюсь внутренней аналитикой площадок, либо бесплатными сервисами (shopstat.ru)
2. С дропом никогда не работал и не совсем уверен что это можно реализовать качественно в наших реальностях.
Все маркеты предлагают 2 схемы работы: FBS (отгрузка со склада продавца) и FBO (Отгрузка со склада маркета).
Для любой схемы нужен склад. Я использую ячеечную система с маркировками.
Для доставок на FBS раньше ездил сам, сейчас на авито нашел курьера.
Для FBO просто нашел контору в инете которые регулярно возят на склады маркетов.
3. Сайт по факту забросил и с него трафика 0.
CRM - Мойсклад. По мне лучшее соотношение цена/функционал/качество. На МС накатил интеграцию со всеми маркетами от Topseller и все работает автономно в плане приемки заказов, учет остатков и прочих операционных задач (не без косяков - но работает).
Из прочего пользую Битрикс24 - что бы сотрудникам задачи ставить и Google Таблицы - очень полезная и удобная штука для работе в ексель группой.

До оборота в 5 млн. этого должно хватать. А дальше уже зависит от ваших потребностей и задач.

Дополню ответ.
На момент 28.12. За 2 месяца плотной работы под раскачали Алик. Вроде на него даже появились интеграции для CRM. С доставкой вопрос немного выровнялась, но KSE через которую Цайнао делает заборы - это конечно та еще помойка, водилы ленивые очень.
В целом, осилили пару алгоритмов продвижения, но ощущение "фарта" все еще осталось. Сейчас активно льем товар на площадку и заметили что старые карточки(+- годовой давности) сильно отличаются от новых, скорее всего придется старые товары удалять и заводить по новой. И отличие именно в механике отображение карточек в поиске и в акциях.
Сейчас пропало много багов в лк - это радует и работа сервиса стала просто быстрее.
Так что, сейчас уже можно и заходить на Али. + они сделали интеграцию с почтой РФ на прямую, многим это будет удобней чем Цайнао

По факту.
Часть возвратов нашли, часть вроде в Софьино. На досудебную так никто и не ответил. просто закрыли.
По каталогу все стало только хуже. Маркет начал забирать под себя карточки нашего бренда, нагло удалять часть информации оттуда и закрыл возможность редактирования. По итогу нам пришлось снять с продажи часть товаров, так как клиенты видят описания и характеристики ЯМ а с нашей стороны они немного другие. Клиенты не довольны, возвращают, ЯМ вообще пофиг на это.
Никаких пересчетов за платное хранение не произошло.
В общем за 2 месяца толком мало что изменилось.
Но зато фильм про себя сняли))))

Уважаемый представитель Яндекс Маркет. Ваш "ответ" ничем не лучше стандартных ответов специалистов из тех поддержки. Вы искренне считаете, что я не знаю всего выше описанного?
Предоставьте пожалуйста четкие и понятные ответы на заданные вам вопросы.
1. Возвраты.
Досудебная претензия уже была оформлена, номер обращение с претензией в статье. Когда вы ее обработаете?
Я знаю на основание какого пункта договора вы запрашиваете документы подтверждающие стоимость. ЯМ знает про существование коммерческой тайны и что разглашение закупочной стоимости товара нарушает условия договора селлера с поставщиком?
Что с отзывами клиентов, которым по вашей вине не доставили товар?

2. Каталог и карточки ЯМ.
Я еще раз повторю. Почему Вы считаете, что ваши специалисты лучше знают, как выглядит товар и какие у него характеристики? Как Вы отслеживаете что товар изменился? Вы согласны компенсировать продавцу и покупателю стоимость товара, если карточка маркета не соответствует действительности?

Уважаемый представитель Яндекс Маркета, проявите уважение и понимание к Вашему партнеру. Ваш ответ состоит из копи-пасты новостной ленты, раздела "справка" и цитирование сотни бессмысленных вебинаров. Лучше оставьте данную статью без ответа, чем еще раз показать свою не компетентность.

Справедливости ради. Овердрафт подключен и на самых выгонных условиях.

На момент 14.10. Данная проблема была решена.
Предложение по овердрафту восстановили. Все работает исправно.
Отдельная благодарность Елене, которая взяла вопрос под личный контроль.

Какое кол-во заказов в день Вы реально можете обработать при работе с Почтой РФ? Если товар весит около 2 кг и больше тариф Почты дороже Цайняо (не проверял давно, но в том году было именно так) 

Уважаемый представитель AliExpress, почему вы удалили Ваш огромный комментарий на данную статью, где вы частично поясняете Вашу позицию?  

На 13.07 думаю что нет. Из 100 товаров стрельнуло только 2 и по факту все продажи только этих товаров. Возможно остальные карточки плохо составлены, но проверить как все Ваши товары индексируются не возможно. Чисты фарт, залетите в топ товаров - будут продажи, завели карточку и уже месяц на ней нет продаж, скорее всего и не будет, даже после 90д. и добавлению ее в акции.  Система учета и финансов вообще полный 0, она сделано такое ощущение что специально непонятной никому, что бы никто нигде не разобрался и претензий не было. 
Времени Вы убьете на обучение этой площадки - сотни часов, а выхлоп абсолютно не прогназируемый.
WB.OZon и прочие более прозрачные маркетплейсы.
Даже КазаньЭкспрес (упаси господь меня туда сунуться) более понятный.

2