Серёга Мордобой

+237
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Я бы не писал этот пост, если бы банк прислал уведомление, и, как я понял, я не единственный, кому банк не прислал сообщение о смене условий. На этом форуме, как я заметил, я не первый пишу подобный пост

1
Ответить

Как минимум у меня есть сообщения от альфа банка и перед тем, как писать данный пост я их проверил, не пропустил ли я уведомления в смс. Не пропустил, ничего про смену условий там не написано, собственно, как и в уведомлениях в приложении. К сожалению, в приложении уведомления только до 12 февраля есть, всё что было раньше уже не сохранилось.

Ответить

То есть вы согласны, что банк может не предоставлять информацию о том, что меняет условиях пользования банковскими продуктами своим клиентам?

Ответить

Как человек, который работает в продажах уже 4й год, могу сказать, что возврат модема простая процедура и, пока не прошло 2 недели, вы легко можете его вернуть. А ещё, как человек, который 2 года проработал в YOTA, так же могу сказать, что модем от этой компании не является сложным техническим устройством. Так что, если ваши требования не будут выполнены - правильное решение суд, но надо ли оно вам из-за двух тысяч шекелей - решать вам

Ответить

У меня была подобная ситуация с М.Видео, тоже сюда же писал жалобу, только после этой жалобы мне помогли. Мне позвонил администратор салона, в котором я брал кредит и сказал, что сам напишет заявление на аннулирование кредитного договора, так что добивайтесь от администратора салона того же самого. У меня в течении 5 дней всё аннулировалось без проблем
У меня в профиле можете мою статью глянуть, если будет интересно

1
Ответить

Слепой автор комментария не понял суть того, чего я написал в статье и пошёл писать свой «умный комментарий». Суть в том, что если нет тех. возможности, то почему тогда компания назначает время приезда мастеров, говорит, что есть возможность подключения, а затем не предупреждает, что мастера не приедут и что возможности подключения нет

9
Ответить

Как не зайду в приёмную, постоянно жалуются на Альфа-Банк. Пожалуй, закрою свою кредитку в этом банке

95
Ответить

Мало того, что кредитный брокер в М.Кредит не понял, что это поддельный паспорт, так еще и Альфа банк одобрил этот кредит. Вообще-то брокер должен был сделать фотографию клиента, а в банке должны были проверить фотографию. У вас в Банке на рандоме что ли кредиты выдают?

13
Ответить

Суть жалобы в том, что сотрудники «Почта Банка» говорили идти в «М.Видео» писать заявление на возврат, а сотрудники «М.Видео» говорили мне идти в банк. Это четко написано в статье. Если бы я не написал эту жалобу, то я бы так и сидел с этим кредитом и никто бы и пальцем не пошевельнул, а сейчас мне как раз таки «М.Видео» вроде как помогает из-за всех этих жалоб. Я обязательно дополню статью, либо сделаю 2 часть с финалом этом ситуации

Ответить

В общем, посмотрим, что из этого выйдет. Статью буду дополнять по мере изменения ситуации

Ответить

И всё полностью неверно. Сейчас на сайте М.Видео можете сами проверить фиолетовый Iphone на 64 гб можно взять в рассрочку без доп. товара на 24 месяца. Чуть выше в комментариях я писал, что сотрудница предлагала мне переоформить заявку, но такие «переоформления» обычно заканчиваются тем, что банки второй раз не одобряют, говорю это по своему опыту, так что я съездил в Почта Банк для корректировки данных, а мне там дали договор и уверяли, что товар отдадут без проблем. Еслиб я знал, то не стал бы в банке все это подписывать

Ответить

К сожалению, как оказалось, в м.видео так не работает. Знал бы, не подписывал бы документы в отделении банка, а просто скорректировал имя. Сотрудница банка утверждала мне, что так можно

Ответить

Я уже написал комментарий, что администратор салона мне позвонил и сказал, что вопрос с рассрочкой будет решен примерно через неделю. Дальше я буду держать в курсе событий

Ответить

В общем. Позвонил мне администратор салона в котором я собирался взять устройство. Сказал, что напишет заявление в банк, что товар мне не был выдан и что банк уберет мне рассрочку. Сейчас буду ждать, а так же, держать в курсе событий

Ответить

Я просто не понимаю в чем проблема выдать мне товар. Банк перевел вам средства. Зачем все эти сложности с отменой кредита и новым оформлением. Если вы думаете, что, оформив новую заявку, я возьму у вас еще страховку вдобавок, то увы и ах, этого не будет. Я возьму либо просто «голый» телефон без ничего, либо оформлю в салоне МТС со страховкой и верну деньги за страховку в альфа страховании. В любом случае вы в минусе от таких махинаций с отменой кредита

2
Ответить

С договором всё нормально. В основном там написано про то, что деньги будут перечислены в ООО «МВМ» и действующие тарифы

Ответить

Он мне как раз таки по карману, просто нет смысла тратить сразу 80к, когда я могу взять в рассрочку и выплачивать минимальную сумму за товар. Я сейчас куплю его сразу за полную сумму, а завтра может случиться всякое. Вдруг мне понадобятся эти деньги

3
Ответить

Сотрудница попросила меня закрыть заявку в банке и оформить ее по новой, но, я уже так делал, второй раз банк мне бы не одобрил. Сам работал в МТС и знаю, что на второй раз уже не одобряют

4
Ответить

Только что позвонил сотрудник вашего салона и сказал, чтобы я отменял договор в банке и что товар они мне не могут выдать. Больше не имею желания иметь дела с вашей сетью

38
Ответить

Я тоже так думаю, но не стал писать в жалобе, потому что мы не можем быть уверены в этом на 100%

13
Ответить

Так у меня уже всё оформлено, мне просто не отдают айфон, потому что я документы не у них в салоне подписывал

3
Ответить